Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лучше не лазить лишний раз. А если и менять, то очень осторожно, есть риск, что нове масло растворит отложения в коробке, что в своюю очередь приведет к заклиниванию последней. Там целая технология по грамотной замене есть.
я покупал машину с пробегом 185 тыс, а сейчас уже 210, вот и я задумался, о замене масла в коробке...Предыдущая хозяйка сказала что недавно меняла масло, но вот что значит недавно - это мне непонятно...
Коробка нормально щелкает? Дерганий нет при переключениях? Если все это не присутствует, то не вижу смысла туда лезть. Есть очень большая вероятность навредить коробке при неграмотной замене.
Пару раз дёргала, приехал в сервис, там одна и та же ошибка была чё в движке, чё в коробке - потенциометр дроссельной заслонки.Мне его почистили и сейчас всё норм, переключает и не дёргает.Не я в хороший сервис поеду, когда буду менять.По деньгам интересно ск-ко это выйдет? так, на будующее интересуюсь
Там даже не в сервисе дело. Просто если у тебя там давно не меняное масло, то по стенкам коробки полно отложений. Новое масло их растворит и они имеют большой шанс забить всё что можно в этой самой коробке. Поэтому делают так- меняют масло не полностью а 50%, ездиют тысяч 5 и меняяют ещё 50%. И так повторяют раза 3-4.
Слашал. Но также слышал что это вышеуказаную проблему с отложениями не решает. Т.ч. думаю такие вещи или делать по уму, или не делать. Покопайся на ауди-клубе, там всё, что я писал есть, только более развернуто.
Ну как тебе сказать.. с Т 170лс, без Т - около 125))) Конечно ощутимо. Сравнимо с 2.5 литра атмосферником по ощущениям. Про масло твое.. audi-club(точка)ru/forum/showthread.php? t=36464