Замена ГРМ на ADR 1.8 Помогите??????

Ребята помогите хочю ГРМ поменять на AUDI A4 1996г. дв.ADR у меня старый ремень 152 зуба и натежной ролик,,,, а есть 153 зуба и натежной ролик другой можно заменить или нет??????
 


G_G

New member
да ставь 153 зуба, 152 это устаревшая конструкция. рекомендую брать оригинальный комплект ремня ГРМ (ремень, 2 ролика) vag № 058198119, так же соверую поменять помпу, хоть она и не приводится ремнем ГРМ, но потом для её замены нужно будет всё разбирать опять.
 

slik

New member
если на 153 ставить натежной ролик другой нужен демпфер а его куда крепить?????????????
 

tobish

New member
туда же где и старый демпфер, менять только ремень ГЛУПО и не оправданно. повторюсь: для замены надо 1. КОМПЛЕКТ ремня ГРМ (ремень, ролик натяжной, ролик обводной) 2. демпфер 3. помпа 4. все вспомогательные ремни и система их натяжения. всё это ставится без проблем, я когда менял на своей всё это не испытал ни каких проблем с заменой.
 
Термостат и ОЖ тоже туда же.Чтоб не лазить потом еще раз мотор. Лучше сделать все сразу всем скопом и забыть потом. Термостат как ни странно нада тоже vagовский ... Стоит штуку с хвостиком. ОЖ(G12) - достаточно FEBI.Одно и тоже с VAGовской.А разница в есть.
 
Петь, чего термостаты так подорожали???? я лето м за 650 брал))))) эх, мне тоже скоро всё это предстоит.......
 

Alex17

New member
за 650 брал именно ОРИГИНАЛ... но это было летом... Передние колодки ATE на прошлой недели 2100 руб.
 
Менял термостат сегодня - 7 штук работа, термостат 1050 с прокладкой.Хотел ГРМ поменять, но мне зарядили 23 штуки.....Ещё какие-то сальники они меняют с ГРМ помимо всего прочего, я хз, не понял ничего и отказался.8 косарей замена ГРМ, откуда 15 косарей набежало-то за запчасти?
 

LiXuS

New member
ну я же говорю 15 зарядили.Год назад комплект без этих сальников около 7 тысяч стоял( всё оригинал )
 
Вся необходимое для замены ремней (комплект ГРМ оригинал, всё остальное хороший не оригинал) обходится примерно в 13000 + термостат 1000+ сальники х.з. сколько.. по работе на мотор ADR около 8000 руб.
 
Обясните мне зачем менять так много всякой хрени одна помпа оригенальная стоит пр.7000р. для меня это большие деньги неоригенал ставить страшно да и вобще зачем если эта помпа сейчас работает.... Если вы считаете чтобы потом нековыряться то неслишком ли высокая цена этого?????? Но я в своей машине ремонтирую все всегда сам и мне ненадо раскашеливаться на СТО...
 
ну оригинальнуюю помпу покупать я бу не стал, хороший не оригинал стоит около 2000 руб. вопрос зачем??? если твоя помпа умрет через какое-то время, то тебе придется опять разбирать всё морду, снимать все ремни, в том числе и ГРМ. если тебе очень нравиться ремонтировать машину, а не ездить на ней, то пожалуйста. а если умрет демпфер, который натягивает ремень, но ремонт ГБЦ будет очень не дешев))))
 

SlavaCD

New member
Это в сервисе запчасти так стоят.Может из-за доллара ещё так цены подскочили на запчасти.Алексей говорит что это нормально)
 
ну на сервисах цены заряжены. в общем вот, что мне предлагают: компл. ГРМ (ремень и 2 ролика) - 4100 крышка помпы SKF - 2050 демпфер ГРМ (не оригинал) - 2100 вспомогательные ремни с натяжителем 2500 руб. 058 198 479 A - этот комплект с демпфером сальники менять не буду, т.к. мотор прошел 50 тыс.
 

Сверху