Алёна Глазунова
New member
Люди добрые, помогайте. Являюсь счастливым обладателем Audi A4 (B6) E8 1.8T Quattro. Америкос. Двигатель AMB. Машина 2003 г.в. Пробег 170+ тыс. км. Верой и правдой машина служит три года и особых нареканий не вызывает. Что ломается или хочет сломаться – тут же идет под замену. На днях решил подкрутить, подвинтить машину к весне/лету. Перебрал подвеску. Т.к. накатал на ней уже 80 тыс. км., было принято решение заменить ГРМ, ролики, помпу. Загнал в сервис. Все поменялось. По ходу дела так же в утиль ушли прокладка под клапанной крышкой, тройник за двигателем (сопливил антифриз) и муфта генератора (вскрытие показало – хватит с неё). Всё готово. Забираю довольный машину. Что имеем: Завожу – горит ESP. Орут вентиляторы охлаждения оба. Ну да ладно, думаю, было как-то такое уже. Проходили. Уходит самой собой после пару заводов движка (это факт). Проехал метров 500… И заглох на ходу, на приборной загорелся аккумулятор. Завожу вновь – стрелка тахометра поднимается и так же быстро падает на ноль. Второй раз, третий – все та же история. Глохнет. Аккумулятор перед глазами. Спрашивается, что не так? Оттянули машину на сервис обратно – мастера в недоумении, размахивают руками, будут смотреть. Но как говорится, доверяй, но проверяй – итог один – скажут: меняйте полмашины и будет вам счастье. Денег отдал и без того не мало и не хотелось бы крупных инвестиций в догонку. Проблема есть такая, проблема не у меня одного и не только на данном движке. Подскажите, может кто сталкивался, где рыть, куда копать? Буду признателен.