Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
еще как загибает проверено на своём авто 98г. ADR, загнуло пробило 1 поршень на сквозь поломало все седла 1 и 2 цилиндра головка на списание хотя многие говорят что ремонтируется, ремень лучше менять каждые 50тыс км
На ADR одного вида ремень ГРМ или они разные бывают? Извините если тупой вопрос, просто Я совсем недавно стал счастливым обладателем A4 и когда покупал масло и фильтры мне продавец сказал что якобы несколько видов ремней на этот двигатель и надо приходить со старым. Но мне же кажется, раз определённый двигатель(ADR), то и ремень должен быть одного типа. А не так, что к одному двигателю подходит а к другому нет.
насколько я знаю, есть 2 вида ремней с разным количеством зубьев, под старый натяжитель и новый, если ты будешь его менять с натяжителем и роликами, то можно купить всё нового образца и не париться
вида два, но у турбо ремень подороже и по выносливее потому, что у турбо на 25 лошадок больше значит и ремень должен быть по выносливее...логика, но точно не знаю спрошу у чувака с кем движку перебирали сразу отпишу
Серёга Яковлев. я сам лично покупал ремни не единожды, на разные моторы ауди. продавцу достаточно лишь назвать vin, буквы мотора, и год выпуска. и он выдаст нужный ремень. и никаких старых ремней приносить с собой не нужно. в твоём случае продавец был полный лох Сергей Cомляков все дело в турбин ну на самом деле отличия там не только в турбине....