Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По мне так А4 зверек бешенный, у меня а4 1.8Т я говрю ЗА потому что это маленькая быстрая легкая в управлении ИДЕАЛЬНАЯ ПО КРАСОТЕ И ДИЗАЙНУ машина, но я говорю ПРОТИВ из - за неоправданно большой цены за эту машину я не понимаю за что платить такие деньги....подумайте А4 1.8Т 2002 г.в стоит в среднем 21-22 тыщи...это дороговато....статусная машина????
to: Игорь Фролов аванты оснащают двигателями большей мощности сугубо из-за политики компании Audi AG т.к. сначала выпускается авант, например RS4, который планируют продать как новинку в большом объеме и временно не выпускают седаны с таким двигателем, после того как покупательская способность уменьшается с конвеера начинают выходить и седаны.
завидую владельцам 1.8 т - двигатель считаю идеальным во всех смыслах: а) много не кушает б) за копейки (по сравнению с установкой улитки) ставим чип тюнинг увеличиваем до 180-205л.с. в)турбина не большого давления и приспособлена к нашему климату в отличии от т.б.д.(porsche cayenne turbo s) г)легко продать т.к. конъюнктура отечественного автопрома всегда нуждается в мощных малолитражках
1.8Т отличный движок, но по настоящему резвым его можно назвать только на моноприводе и ркпп. Самое удачное решение движок BEX с 2мя интеркуллерами, который ставили на С-лайны. Вот он действительно ЕДЕТ. Также, как правильно заметил Архипов Роман Олегович, чип стоит копейки, а это уже 225лыс. А кушать может весьма прилично, моя кваттра 170лс на типтронике по пробкам до 15 легко добирается и всё стремится перевалить Но всё это стоит того ради стабильной езды зимой. Чем реально недоволен так это электронным газом, ибо бундесы в целях сохранения экологии сделали его туповатым на старте. Но не заморачиваюсь, так как не гонщег
Привет всем.)) Я вообще ззззззззаааааааааа АУДИ любую. Начиная от самых мал и до сам бол. Движки оборотистые просто улет. А говорить об мощности и всяком роде не считая кваттро конешно это дело сугубо личное ведь у каждого запросы и кошельки разные. Вот у меня А4 Б5 1.6 и гонит так что порой страшно бывает а там всего 100 л.с. Главное это прокладка между рулем и сиденьем а остальное неважно.....))
Ну не знаю, не знаю, у меня тоже B5 1, 6 но прокладка между рулем и сиденьем весит порядка 110 кг и это очень отрицательно влияет на динамику ) Так что лично мне 1, 6 маловато будет. Буду копить на более шустрый вариант А4.
170л.с awm кватра на типтронике туповатая признаю( думает долго... но как додумает становится страшно))))) а зимой сколько удовольствия от вождения ммм