За и против Ауди

basketo

New member
Я конечно же за, ведь у меня такая... )) Хотя нужно поменять колодки задние...диски тормозные... Но это у всех бывает...
 


Red Doctor

New member
Эт точно. Согласен. Да и вообще А4 Avant (и вообще аудешные универсалы) - лучшие среди немецкого автопрома по красоте...
 
у меня седан чёрный...оч деж неплохо смотриться...главное диски.....а новый олроуд эта ваще что-то...одна из лучших машин на данный момент
 

ISpy

New member
Скоро выходит ку7 спорт.. видел его тест.. блиин, улет..
 
нет, по моему 4 должда быть седаном, на 17-18 дисках с мотором не менее 1, 8Т, хотя лучше двоечка би турбированная и конечно полный привод, эхз сказка
 

Grassmester

New member
помоему универсалы Ауди всегда мощнее седанов... S4? RS4...всегда ассоциируется у меня с авантом.... ))
 
По мне так А4 зверек бешенный, у меня а4 1.8Т я говрю ЗА потому что это маленькая быстрая легкая в управлении ИДЕАЛЬНАЯ ПО КРАСОТЕ И ДИЗАЙНУ машина, но я говорю ПРОТИВ из - за неоправданно большой цены за эту машину я не понимаю за что платить такие деньги....подумайте А4 1.8Т 2002 г.в стоит в среднем 21-22 тыщи...это дороговато....статусная машина????
 

Ильдар

New member
Четверки до 2000 года седаны-ниче, но универаслы-чума, у меня была такая черная с хром пакетом. Но после-уже ничья.
 
to: Игорь Фролов аванты оснащают двигателями большей мощности сугубо из-за политики компании Audi AG т.к. сначала выпускается авант, например RS4, который планируют продать как новинку в большом объеме и временно не выпускают седаны с таким двигателем, после того как покупательская способность уменьшается с конвеера начинают выходить и седаны.
 

BS_Zor

New member
завидую владельцам 1.8 т - двигатель считаю идеальным во всех смыслах: а) много не кушает б) за копейки (по сравнению с установкой улитки) ставим чип тюнинг увеличиваем до 180-205л.с. в)турбина не большого давления и приспособлена к нашему климату в отличии от т.б.д.(porsche cayenne turbo s) г)легко продать т.к. конъюнктура отечественного автопрома всегда нуждается в мощных малолитражках
 

Геворг

New member
1.8Т отличный движок, но по настоящему резвым его можно назвать только на моноприводе и ркпп. Самое удачное решение движок BEX с 2мя интеркуллерами, который ставили на С-лайны. Вот он действительно ЕДЕТ. Также, как правильно заметил Архипов Роман Олегович, чип стоит копейки, а это уже 225лыс. А кушать может весьма прилично, моя кваттра 170лс на типтронике по пробкам до 15 легко добирается и всё стремится перевалить;) Но всё это стоит того ради стабильной езды зимой. Чем реально недоволен так это электронным газом, ибо бундесы в целях сохранения экологии сделали его туповатым на старте. Но не заморачиваюсь, так как не гонщег :cool:
 
Привет всем.:))) Я вообще ззззззззаааааааааа АУДИ любую. Начиная от самых мал и до сам бол. Движки оборотистые просто улет. А говорить об мощности и всяком роде не считая кваттро конешно это дело сугубо личное ведь у каждого запросы и кошельки разные. Вот у меня А4 Б5 1.6 и гонит так что порой страшно бывает а там всего 100 л.с. Главное это прокладка между рулем и сиденьем а остальное неважно.....;)))
 
Ну не знаю, не знаю, у меня тоже B5 1, 6 но прокладка между рулем и сиденьем весит порядка 110 кг и это очень отрицательно влияет на динамику :)) Так что лично мне 1, 6 маловато будет. Буду копить на более шустрый вариант А4.
 
170л.с awm кватра на типтронике туповатая признаю( думает долго... но как додумает становится страшно))))) а зимой сколько удовольствия от вождения ммм:)
 
На самом деле, лучше А4 В5 машины еще не придумано, саые удобные кресла, функция самопочинки итп. жаль что я ее продал.
 

Сверху