Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
проедь на автосе с заведомо исправной турбиной.ну а затем на покупаемой и услышишь и очувствуешь разницу.хотя морально приготовься заменить турбу в любом случае.ресурс 150 тыщ
Вакуумметром и проверкой наличия люфта крыльчатки. Всякие там прослушивания это имхо чушь. Ещё проехаться как следует нужно. В общем ты почувствуешь сразу, когда турбина начинает дуть и почувствуешь если она отключится. Если турбина отключается, это не страшно, как правило в этом виноват клапан сброса избыточного давления. Если так произошло, остановись, заглуши мотор, потом заведи и если все будет нормально, то так и есть. Тяга клапана просто закисла(забилась грязью), и это реальный новое хорошо сбросить цену А по хорошему если берешь такую машину, то только в провереный сервис на диагностику за деньги и никак иначе. Можно конечно сэкономить пару тысяч рублей на диагностике при покупке, но только турбина стоит дороже...
это все не так уж и сложно.самое правдоподобное пощупать, подергать крыльчатку, но тока при покупке тебе никто не даст все разобрать я так думаю.в сервисе тоже тебе ничего не скажут, во многих сервисах работаю олухи.они тебе просто сделают диагностику и если не будет ошибок, они тебе скажут все заебись.и будут утверждать что если бы турбина кончалась, выдавало бы ошибку.ну а самое простое как определить турбина подходит к концу или нет-это снять патрубок от воздушного фильтра(один хомут открутить)и посмотреть в него, если там масло, то скидывай деньги, вскоре придется менять.А то что утверждают что ресурс турбины 150000-это бред.турбина расчитана на срок службы мотора, но только при условии своевременной замены масла и масла хорошего.еще ходят слухи что нельзя сразу глушить машину-это тже ерунда.нельзя глушить если ты ее до этого крутил до 5000 и больше.а так в дурбине есть охлаждение жидкостное.
Можно поставить сигу с трубо таймером и забыть про то, что нужно дать турбине снизить обороты крыльчатки. И, это не такой уж и бред. Глушить сразу нельзя если сильно крутили, или даже не сильно(до 3000-3500) но долго передвигались с такими оборотами(по трассе например). Турбине нужно дать не остыть, а снизить обороты крыльчатки, потому как после остановки мотора смазка подшипника крыльчатки прекращается, и если глушить сразу после такой поездки, то в скором времени подшипник кончится и нужно будет менять турбину, либо ремонтировать её. Достаточно подождать одну минуту, либо ехать с минимальными оборотами. Мне в этом отношении хорошо, я с трассы съезжаю и до гаража 500 метров я проезжаю на 2 передаче на холостых, пока ворота открою, пока загоню в гараж, как раз можно глушить не опасаясь за турбину, хотя трубо таймер у меня есть
ну во первых турбина включается гдето 2000- 3000, поэтому у нее обороты на 3500 не критические как на 7000.точно сказать не могу, везде по разному.и повторюсь, что у турбины есть свое охлаждение.в качестве примера могу привести свою машину.пробег у меня уже 230000, турбина стои т родная и до сих пор машина выстреливает.масло лью кастрол 0 на 40.меняю каждые 6000-7000.хотя на масле написано можно менять каждые 20000.))))))))это конечно фигня как мне кажется, потомучто она чернеет и уже пахнет созженным.
каждые 6000-7000 менять масло, только деньги зря тратить. Турбина не такая дорогая часть, чтобы за нее так переживать, поменял и забыл. По поводу ее ресурса спорный вопрос, смотря как ездить. Моя турба на 135000 сдулась.
Алексей Власов, как-то в мануале видал, что ресурс мотора 150т=) отсюда и мифы и про турбу и про то, что масло в автомате менять не надо.фрицы просто не предусматривают, что на авто можно ездить более 5 лет изначально. просто у нас такие доходы, ну или предпочтения, что покупаем 8-10, а иногда и старше -летние машины.
ну про ресурс 150 т. это как мне кажется фрицы написали что они уверены что 150 она должна точно проехать, а вот дальше это уже как повезет и смотря как ухаживать.я как то смотрел по ящику передачу, один тип ездиет на фольцвагене всю жизнь и у него пробег уже перевалил за 900000 и он толком ничего не делал с движком.немцы на заводе как узнали про него были в шоке и за это ему подарили новый Таурег
Если бы они каждому владельцу AUDI/VW дарили по новой машине за такой пробег, то они бы разорились, потому как в России у некоторых спидометр второй круг мотает и хоть бы что Соседу немного помогал делать 80-ку В4 с 2-х литровым моновпрыском, так при пробеге по спидометрс в 425 тыр внутреннего износа цилиндров небыло. А сколько спидометр до нас открутили бог его знает.
.немцы на заводе как узнали про него были в шоке и за это ему подарили новый Таурег, тобы он начал его ремонтировать, а то династия фольцов пойдет по миру=)))