вентилятор и двиг

ребят сегодня вечером был в гараже..поставил машинку, ковырялся пока делами..с часа 2-2.5...потом завожу машину проходит секунд пять начинают молотить вентиляторы которые на радиаторе..проходит минуты 3-5...они утихают.. причём стрелка прогрева двигла находится слева т.е двиг холодный...поставил, минут 10 походил подождал..завожу не гудит..потом оставил на улице провозился минут 30-40..движка остыла, врубаю опять молотят..ппц да шош такое..раньше такого не замечал..в чём может быть дело?
 


MarX

New member
Ну у меня А4 В5 2 вентилятора один молотит всегда а который поменьше включается когда я включаю кондиционер...
 
разобрался...чекнул вагкомом сегодня ибо чек вылез после этой приблуды, оказался датчик г62 приказал походу долго жить...слишклм высокий уровень сигнала... завтра менять поеду
 

Тутта

New member
ну кароч проблема думаю ясна сама, как и что почему работало не так..сегодня после очередного холодного запуска врубился вентиль и после его остановки загорелся чек.. завтра еду менять, а находится он между верхней частью крышки двигла и вином чуть левее в патрубке..4х контактный по-моему зеленого цвета, на экзисте ваговский стоит порядка 33 доляров..вот, а датчик управляет этой шнягой включения вентиля, машина думает что она прогрета и врубает вентилятор, вообщем он врёт и вследствие этого ваг-ком показал ошибку и по климату.. завтра узнаю точнее
 
всё, заменил датчик, чек сняли. завтра на холодной узнаем, как оно будет опять гудеть или нет :)
 

Mystic

New member
ауди а4 2002 г, 1.8т на холодную машину всегда должен вентилятор включатся??? вентилятор большой прям перед движком ...
 
так ты ж сам написал что у тебя один всегда работает, а маленький на кандёр ... так зачем мне менять этот датчик 4х контактный, если это норма когда вентиль работает ))))???
 

Сверху