Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите что нужно делать..Если крышку бака закрываю полностью, пипец начинают плавать обороты..И стрелка на ноль падает когда в баке ещё 35 литров...Когда заправляюсь, как бензин в бак полился она вообще глохнет...Подскажите что делать.?
а какой двигатель? Обычно, он стоит на корпусе воздушного фильтра и соединён с абсорбером. Абсорбер, обычно, установлен под защитой правого переднего колеса, по ходу движения.Система не сложная, от абсорбера идёт 3 трубки, на бак, на клапан абсорбера N80 и на атмосферный канал.Абсорбер заполнен активированным углём, пары бензина самотёком попадают в него(назад не возвращаются в системе от бака до абсорбера стоит обратный клапан) Когда включается клапан абсорбера N80, происходит продувка абсорбера, воздух через атмосферную трубку очищает его от паров бензина и всасывается через клапан N80 в дроссельную заслонку на впуск и сгорает в цилиндрах. Самое плохое, что может произойти в этой ситуации это забитый атмосферный канал.Из за его неудачного расположения под днищем, грязь всасывается и забивает трубки на ура.
Вот и у меня проблема с адсорбером (электомагнитным клапаном что стоит на возд. фильтре) от него оторвалась трубка которая идёт из бака. Вопрос: Можно ли так ездить? или какие могут быть последствия? P.S. Плавания оборотов нет, только щёлкает на холостом ходу.