Уважаемые согруппники.Нужна Ваша помощь, отзовитесь.

ауди а4 кваттро 2000 года американец (канада) 1.8 турбо. -Течет масло в катализатор, дымлю когда завожусь жуть. -Пучки высоковольтных проводов к свечам почти згнили. -Кручу рулем вправо все четко, а в лево как-будто гидрача нет и это до щелчка, после него уже в конце оборота все норм. -Нужен еще один чип-ключ, ибо один комплект ключей. -Турбина уже 200 ткм не менялась, хотя все было ок. -Дисплей поплыл пикселями, думаю менять. -Когда вытаскивали трактором вырвали нижнюю черную губу под бампером и защиту картера. Вот сижу и думаю куда ехать, что менять, как быть.
 


G_G

New member
Да... Ты же все написал сам. Тебе только в сервис пойти и все сделать. То есть по пунктам: Капиталка Электрик Замена рейки За чип-ключем - лучше к офицалам. Турбина на 1.8Т так долго не ходит - под замену однозначно. Дисплей под замену Последний пункт - без коментариев. Короче в чем вопрос? Ты ищеш сервис? Тогда почему такое название темы как буд то о чем то неприличном спрашиваешь? Ни слова по делу. Обычно так финансовой помощи для раковых больных спрашивают. Ауди не мазерати, пошел в любой ближайший сервис и сдал ее на порядочную сумму денег. Америкос ушатан в ноль. Чуда не будет.
 

Sweet Girl

New member
со слов корешей турбо 15 т.р., рейка 10 т.р., но тут как-то все мутно...
 

dbc

New member
сомневаюсь что новая рейка так дёшево обойдётся......
 

Сверху