Турботаймер...



habr

New member
у меня турботаймер стоит) весчь нужная но только есль отжигаешь на машинке а есль катаешься потихоньку и движку особо не крутишь но можно и без него кататся)
 
А еще можно, если отжигаешь, постоять 3 минуты просто на холостых дать поработать... и тот же турботаймер получается ))) хотя пока ты паркуешься и едешь по дворам турбина успевает остыть.
 
почему не нужен? Потому что ты ярый противник лезть в штатную проводку? Или есть более веская причина? Поясни, плз.
 
ОН ярый противник лишних и бесполезных расходов и бесполезного же вмешательства в штатную проводку ))))
 

Businka28

New member
Петь, насчёт таких вещей как штатная проводка я даже не думаю ибо не шарю в них вообще:) Скажи- на машину БЕЗ турбины ты бы такую штуку стал вкорячивать? АТМОтаймер, так сказать:) Думаю нет. Так как штатной системы охлаждения вполне достаточно. Здесь тот же расклад, турбина не нуждается в дополнительном охлаждении. Глупости всё это в общем:)
 

HostingSponsor

New member
когда турбина работает на высоких оборотах она иногда разогревается докрасна. А если ты резко остановишь двигатель то в нее перестанет поступать масло = ее подшипникам конец наступит что равносильно замене турбинки (около 20-25к руб).
 
сколько она должна так работать? минут 10-15 на 4-6 тысячах. Бывает такое что ты её после этого резко глушишь? Не паркуясь, не трятя время на заезд во двор. Просто топая в пол и глуша. Врядли. За 1-1, 5 минуты турбина остынет.
 

STRATUM

New member
Это чтоб ее докрасна раскалить столько надо. А при быстрой езде по городу 3-5 тыс об/мин минут 15-20 достаточно чтоб ее сильно нагреть. Кстати на высоких оборотах она крутится более 100 тысяч об/мин. Вобщем, ставить, не ставить личное дело каждого. В любом случае турботаймер жизнь турбине продлевает. Да и удобно это - вышел, на сигналку опставил и ушел. А он сам заглушит двигатель через установленное время.
 
онял тебя, но тут +1 к Сергею. В России турботаймер есть добро. 2 Сергей:Ты прав.Они раскручиваются до 150-170тыщ об/мин.
 
Мда парни.В России значит турботаймер полезная вещь, а в европе - нет. И скажите мне чем же? Если бы нуждалась турбина в дополнительной работе на х.х., то заводы производители штатно ставили бы эти турботаймеры. А они не ставят, почему? И действительно, часто же вы с полного хода останавливаетесь и глушите мотор? Да и вот вопрос - на что опирается ваш турботаймер, когда не глушит мотор???? Я уверен, что они у вас дешевые...и нет ни каких температурных датчиков на турбине. А это тоже самое, что кочерга на руль вместо крутой сигнашки. ИМХО такое вот у меня.
 
{uk Константин: А они не ставят, почему? Как сказал Генри Форд, машину следует выпускать лишь потому, чтоб потом продавать потом к ней запчасти... Идея понятна? В Европе не ездят на одной машине 5-10 лет, а 2-3-4года. Взяли новую, покатались и слили.А уж на 4 года турбины полюбому хватит.Если что-гарантийный срок 100ккм рулит.У них там с этим проблем нет. Имхо, конечно...
 

Aonir

New member
У тебя странное ИМХО. Получается все автопроизводители договорились не ставить турботаймер лишь для того, чтобы в последующем продавать не очень дешевый узел, имя которому турбокомпрессор? ХММММ Поверь таким ездокам как мой папа турбины хватит и на 300к. А ярым гонщикам и с турботаймером ее не хватит и на 150К.
 

Grassmester

New member
Да не, Петя всё очень правильно говорит. И к тебе Петь у меня + много:) Но для Раши ЕДИНСТВЕННАЯ доп-приблуда которую я приемлю - это Webasto. И то мне не важно то что там мотору от этого хорошо и приятно, мне главное что я свою попу в тепло сажаю:) По поводу турботаймера, да я всё знаю и про красную турбину и про всё остальное и что если резко остановить будет масляное голодание. Но, для меня замена турбины сопоставима с установкой турботаймера по деньгам - это раз. Что при моей расслабленно-пробочной манерой езды турбина работает на минимуме - это два. Паркуюсь я всегда минуты 3-4 - это 3.
 
Люди помойму вы говорите о немного разных вещах... турботаймер на сигнализации, а судя по вашим словам у вас такой, турботаймером назвать сложно, потому что сигналка просто глушит машину, через определенно установленное время, не считывая никак показания турбины. А оригинальный турботаймер глущит машину учитывая показания турбины, во избежании тепловых ударов. Вообщем считаю, что на такие небольшие стандартные турбинки как например в моей А4, я бы не стал ставить отдельный таймер, только если с сигналка с таймером.
 
отдельный турботаймер вещь очень дорогая, а вот таймер как функция сигналки - бюджетный вариант и так неплохо справлется со своей задачей. Единственный его минус по сравнению с полнофункциональным турботайме это то что он не считывает температуру турбины, а лишь поддерживает работу двигателя установленное время.
 

A-l-e-X

New member
Тогда у вас, товариш, не турботаймер, а Тамогавк4+ или еще какая сигнашка с автозапуском. ))))
 

Сверху