Стоит ли брать Ауди а4 (б5)

BOOger

New member
Всем привет, рассматриваю в качестве варианта для покупки Audi a4(b5), на данный момент владею ауди 80(б3), поэтому приобрести А4 хочется не спроста. Хотелось бы узнать подробнее об этом автомобиле, сколько жрет, на что обратить внимание при покупке, какой двиг лучше, слабые стороны, болезни, стоимость обслуживания и тд. Понимаю, что инфа об этом есть на различных форумах, но всегда лучше услышать мнение об авто из уст человека, который владеет ей на данный момент, и задать вопрос если что. Может кому не в падлу будет отписаться, а кому то даже интересно.
 


Бери турбо 1.8.. 4wd, другие даже не рассматривай. Т.к. На полном приводе стоит нормальный автомат, а не слабый вариатор .. Главное не бери 2.0 alt он масла жрет больше чем бензина.. А вообще сгоняй на диагностику там тебе все расскажут. Ну и сам посмотри чтобы подтеков никаких на моторе не было, вентиляцию картерных газов посмотри...
 

zakaz

New member
Я слышал что турбо лучше не брать, т.к турбина стоит около 40, ходит не много, да и расход топлива больше. Ко всему же хочу брать на ручке, автоматам не доверяю по причине возраста...
 

Аспирант

New member
норм мотор 1, 8 ADR 125 коней на ручке передний привод. плюсы: мотор легкий ( подвеска многорычажка дольше жить будет) неприхотливый (вовремя ремени помпу и ролики меняй и будет счастье, масло не ест, бензин только нюхает (для такой массы 10 литров в городе и 7 по трассе самое то)) относительно тяговитый. на вопрос почему не полный привод отвечу: при наличии головы на плечах он тебе не понадобится (лишние 1, 5 литра расхода, еще обслуживание задней подвески (рычаги, сайтенблоки), а если нет головы то и полный привод не спасет. почему ручка: автомат на переднем приводе по отзывам ненадежен, а на полном приводе стоит типтроник, вещь достаточно надежная, но ввиду возраста может преподнести тебе какую нибудь неприятность. если все таки решить типтроник то лучше с мотором 1, 8 турбо (турбина 25 рублей стоит, но при использовании нормального масла и более частой его заменой и качественного бензина ресурс турбины сравняется с ресурсом мотора) и еще желательно поставить турботаймер ( турбина на порядок дольше жить будет) выбирать как обычную машину ( по кузову слабых мест мало, потому что все оцинковано, если есть ржавчина значит этот элемент ремонтный или был заменен на китайский аналог, подвеску и двиг на наличие или отсутствие посторонних шумов и стуков, чтоб нигде ничего не сопливело и не капало. в обслуживании как твоя бочка примерно, разницы в толщине кошелька не должен заметить))))
 
Единственный нюанс, на полном приводе тоже надо уметь ездить, ибо если пошел в занос, то очень тяжело выровнять, а так спору нет дорогу держит как влитая.
 

Сверху