Скажите, можно взять а4, годика 7-8, тысяч за 600, чтобы гемороя не было с ней

Скажите, можно взять а4, годика 7-8, тысяч за 600, чтобы гемороя не было с ней?Дорого ли ее содержать?Езжу на киа сиде сейчас 11 года, 1.6, 122 л.с., хочу машину помощнее, боюсь, что, как 19-летний студент, могу не потянуть в обслуживании.

Mystic

New member
не согласен... Смотря что взять... Если хлам запущенный то да можно вкладывать до бесконечности... А если тачка в адекватных руках была то и вложений по минимуму.

полегче) по поводу твоей машины я могу сказать что тебе просто повезло... У меня вложения в этом году 10 труб не считая масла и.т.п. И жор на 1000 150-250 грамм... И речь идет за б7 кузов а не б8 с его всем известным масло жором...

Леонид

New member
а у товарища Б7 дтм, там ваще пиздец. просто написал студент, который сам признался что лишних денег нет. и я посоветовал не брать Ауди, а взять что попроще. расходники не намного дороже у нас, но случись что посерьезнее и ппц

fable543

New member
А, что попроще посоветуете?Я на аккорд засматриваюсь, но, наткнулся на ауди, захотелось услышать мнения
Как я понял, раз на раз не приходится, может быть, будет норм, может, геморойная

Alex17

New member
с любой тачкой может быть конец. За 600 можно взять норм вариант и не париться... Главное подход в выборе...

у друга аккорд и обслуга дороже выходит чем у меня, а вот езда на аккорде хуже чем на ауди. Нет тех ощущений и улыбок зимой) короч турбо кватра на ручке рулит как не крути!)

Truong Nguyen

New member
все аккордовцы и.т.п. Зимой мечтают о кватре и плачут в слякоть когда ты едешь 90)

если не париться то бери не аккорда а камрюху 40 кузов. А если нравится Ауди то покупай только поищи получше у самого b7 2.0t квака и камрей. Аудюха если не уничтожать норм кататься будет!!! Но только найди того кто шарит в них когда будешь искать.