Ребята...Поделитесь опытом...

Luka

New member
Чем отличается американка от немки??? какие плюсы и минусы??? b5
 


Grassmester

New member
Американцы масло менять не любят, в большинстве случаев двигатели убитые. Зато преимущественно машины полной комплектации: 170 лс., кожа и тд.)
 
Внешне: оранжевые вставки в головной оптике, задние фонари, ниша под американский номер в крышке багажника. Внутри: приборка в милях, кожзам вместо кожи(но он зараза выглядит в разы лучше, если сравнивать с тем же годом европейки)ну клииматы, жопогревы=)
 
мне кажется это байки из 90х))сколько попадалось 1.8т в американках все чуствовали себя нормально)ну конечно если тачка комплексно не задрочена=)
 
из личного опыта, у меня после замены масла на американе, забился маслозаборник после чего масленное голодание, загнутые клапана и кирдык турбине. В сервисе сказали что в америке в нее заливали минералку и скорее всего меняли нерегулярно.
 

drom

New member
а может мне поподались не отжатые варианты, вседаки для статистики надо не один десяток авто пощупать)
 

fable543

New member
Езжу на американке. Поправлю в некоторых деталях. 170 сил только 2001 год, когда на них ставили турбину K03s, двигло AWM. То, что 170 у всех - это миф, на всех остальных годах так же, как и на немках, 150. Кожзам не на всех пиндосах, существуют и варианты в натуральной коже. Про масло верно, попадались машины - полные трупы, но главное искать и обязательно найдется хороший экземпляр) Еще у американки бампера другие + присутствует омывайка фар. Так что если оптика европейская, а омывайки нет, то это первый показатель того, что машина билась в морду. Про богатые комплектации сказали, вроде больше нечего добавить) А, вот еще что. У немцев такой базы данных по машинам нет. А американку можно пробить по карфаксу, это большой плюс. Данное действие может показать желаемую покупку очень с нехорошей стороны. Вот пример, когда искал себе. Вживую выглядела очень хорошо, по зазорам в норме, двери закрывались отлично, валила неплохо, никаких шумов и тд, в общем все шло к сделке и повторному более серьезному осмотру с подъемом, но до него дело не дошло, не пожалел 5 баксов, которые отдал за инфу по вин-коду. На фото одна и та же машина с разницей в 6 лет. Понятное дело, не факт. что она не билась, когда была привезена уже сюда, но по крайней мере можно узнать ее американскую судьбу)
 
По оцинковке: на моем тачане сколы размером с 5 рублей в нескольких местах, до голого металла, уже более 3 лет и ни намека на ржавчину ;) Так что думаю, это очень хороший показатель. Если машина не билась и, соответственно, не красилась, то служить кузов будет ооочень долго)
 

Сверху