разборные рычаги

czech

New member
поделюсь опытом. многие слышали о болезни аудишных алюминиевых рычагов в первых поколениях а4 и а6, вот и я проездив на очередном комплекте всего 8 т.км. решил что пора заморочиться на разборные) вдохновение взято на ауди клубе было куплено:капролон диаметр 35мм длинной 80см смазка (название не помню, просто в магазине попросил для шаровых) 1 банка взял у добрых людей еще комплект б.у. оригинальных рычагов и понеслась) для начала надо вскрыть рычаг.для этого с обратной стороны шаровой спиливаем заглушку, до такой степени что бы палец(он же сама шаровая опора) смог выйти, в принципе на верхних рычагах не сложно, а вот на нижних придеться попотеть чтобы не спилить лишнего(я один рычаг загубил) затем выбиваем шаровые, берем рычаг и бежим к дяде токарю, конечно с фотками с ауди клуба, и канючим сделать так же как на картинке)он поломается но сделает)затем берем все рычаги старые что лежат в гараже, на балконе, в кладовке и подбираем живые пыльники. дело за малым все собрать и подтянуть.Смазку под пыльник, пыльник на шаровую, рычаг на авто, авто на сход развал) но капралон не очень твердый так что я подтягивал рычаги 2 раза(первый когда собрал, второй месяца через 3)Сейчас на них проехал 50 тыс.км. все в норме. п.с фото из темы ауди клуба пост номер 291.У меня сделано точно так же, только верхняя часть не под отвертку, а под ключ.
 


tugaibey

New member
на данный момент умерли сайлентблоки, заказал лемфердер в новогодние праздники перепрессую, авто на этих рычагах прошло 80 тыс, 40 из них на винтовых стойках вайтек(им сайленты и загубил) общий пробег рычагов 120 тыс, так что щитаю весьма бюджетный вариант)
 
к сожалению когда менял не фоткал, ну там нечего сложного нет, просто откручиваешь болты вынимаешь рычаги)поищи, много отчетов было по замене рычагов)
 

KINOTRAFF.RU

New member
+10 тема что надо, я сейчас ещё один вариантик делаю, потом отчотик выложу
 

Watman

New member
давай выкладывай потом сравним, трудозатраты и цену)
 

Сверху