Проблемы А4 В5 2000г 1.8 Т АКПП (ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ)

Red Doctor

New member
У меня море проблем. Может кто что знает об этом..(1.8 Т 150 л.с. APU) АКПП. 1) При холодном двигателе утром стоит запах химии какой то и дымит сильно. Нагреется и проходит. Масло мотор не кушает совсем. 2) Уже 1.5 года не знаю почему провалы в движке..(при резком нажатии на газ машину потряхивает и плохо втыкается передача на автомате Когда плавно набираю всё ок. Ощущение как будто не хватает мощности для того что бы коробка переключилась. Когда турбина сработает то всё ок сразу. Вот думаю это Турбина...акпп...двигло...топливный насос или ещё что??? Свечи новые. Появилось это после того как мастер чинил авто после обрыва ГРМ. Машина стояла 1 месяц. 3) При холодной температуре в момент запуска горит лампа давления масла. Гаснет не сразу. Если двигатель не прогрею как следует и поеде то так и будет загораться всегда после 1500 об.мин примерно. При работающем двигателе снял крышку заливного отверстия. Странно но капли масла не летят и чувствую небольшое такое поддувание воздуха не более. На других машинах летели капли масла. Может насос умирает? как проверить(((( P.S. Помогите советом...а то я совсем запутался. У диллера был..там кидалово... сегодня в 21:11
 


В чем выражается кидалово диллера? Я в этом не спец - но мне кажется что при замене ремня мастер мог где-то накосячить, и начинать, возможно, надо с проверки этого.
 
2 раза был у диллера и оба раза платил за всякий бред. По существу всё понятно но они настаивают на разных диагностиках и разводят на этом. Поэтому с этим вопросом к ним не еду. В чём может быть косяк? Метки выставил вроде...
 
может метки не правильно выставили когда ремень ставили. а после обрыва ремня клапана меняли или тупо новый ремень поставили? кстати и химией может пахнуть из за неполного сгорания богатов топливной смеси и из за неплотного прилегания клапанов и медленно умирающего катализатора и турбины.а уровень антифриза не уходит? А давление буста мерили, а топливной системе? Логично что у если нет компресси то и момента нет и АКПП понимает что переключать передачи ей рано. а по поводу масла тут много факторов может быть. для начала посмотри фильтр. может редукционный клапан там тупит. а может и насос умирает. а если в целом состояние двига подшатанное то заливай более вязкое масло (5в-50, 10в-60). ну насос проверяется путем ввинчивания вместо датчика давления масла обычный манометр. мой совет - не затягивай с этой проблемой, а то потом дороже выйдет (турбина, катализатор и тд)
 
Спасибо за ответ.. Клапана меняли. Жидкости все в норме. Не уходят совсем.. Как померить давление буста в системе?? Что такое буст..=)) Всё больше склоняюсь к катализатору...его реально проверить через VAG кабель? Как вообще его проверить? Очень интересное мнение про медленную смерть катализатора и турбины....только как вот распознать что именно. Обнадёживает что про смерть коробки пока тишина))
 
буст это турбина, на твоем двигле давление где то 0.8-1 очка должен выдовать, если турбина умирает, то масло точно начинает есть.если катализатор умирает проверяеться вагом лекго(там два датчика если не ошибаюсь.но мне кажеться что метки не правильно поставили...
 

IZa

New member
Завтра проверю Вагом катализатор....А метки легко переставить если что без последствий?? Просто скинуть ремень и передвинуть вал что ли если не так что?
 

slik

New member
Буст это максимальное давление которое выдает турбина до срабатывания перепускного клапана. я не согласен с павлом. катализатор вагом можно проверить в случае если у тебя 2 лямбда зонда, а если один то ты его вагом никак не проверишь, потому что он стоит до катализатора. и даже если 2 датчика то не факт что он выдаст ошибку (если у тебя начал забиваться кат то это не значит что будет плохо работать, просто его пропускная способность снизится, а качество отчиски от этого не изменится и соответственно вторая лямбда ошибку не даст. просто перед катом будет создаваться давление выхлопных газов которое и будет мешать раскручиванию турбины и соответственно уменьшать мощность. про вопрос как проверить могу посоветовать только его снять и посмотреть его на просвет, но так как труба его немного изогнута я засовывал в изогнутый конец переноску и смотрел. должны просвечиваться почли все соты. Но лучше проверить машину без него, потому что в отличии от атмосферных машин турбированным не нужно никакого сопротивления выхлопным газам на выходе. по поводу термостата. как быстро греется машина и как быстро остывает? если долго греется и быстро остывает то точно термостат, а если нет то может просто датчик глючит. Еще раз про турбину есть ролик, может он тебе поможет Смотри здесь с 12 минуты
 

kostyank

New member
Всё ок...виновником был ДМРВ..)) Осталась проблема с давлением масла((( Как проверить работоспособность насоса за недорого? ))
 

Сверху