Про эвакуацию Кватро...вопрош

МОжно ли эвакуировать ауди с полным приводом?? Меня тут затаскивали муда...эвакуаторщики.просто под передние колёса подложив подкаты.а под задние не клали ничего.машина с коробкой автомат.стояла на P и на ручнике)) Помоему они не совсем правы? У НАС ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ ИЛИ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ БЛИН? )))
 


REKLAMSCHIK

New member
привод постоянный, 50:50 они не правы, надо поднимать либо под все колёса подкладывать подкаты, может повредиться коробка З.Ы. буксировать с неработающим двигателем автомат нельзя
 

fable543

New member
ТРАНСМИССИЯ Audi A4 1.8 T quattro Привод постоянный на все колеса Кол-во передач: 5 ПОДВЕСКА Audi A4 1.8 T quattro Тип передней подвески: сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор Тип задней подвески: сдвоенный поперечный рычаг, продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор ТОРМОЗА Audi A4 1.8 T quattro Передние тормоза: дисковые Задние тормоза: дисковые
 

ruxlik

New member
эвакуировать можно только на ремнях, иначе сдохнет коробка..если есть руководство по эксплуатации, то покажи им пункт где написано что эвакуировать только 4мя колесами сразу
 
Quattro - Система полного привода Фирменная особенность автомобилей марки Ауди. Система полного, постоянного привода на все колеса. Движущая сила распределяется автоматически и переменным образом на все четыре колеса, по 25 % силы двигателя на каждое колесо. Это обеспечивает высокие динамические характеристики автомобиля: хороший разгон при резком старте, отличную управляемость, боковую устойчивость при маневрах расхождения и прохождении поворотов на повышенных скоростях.
 
Иван Куликов, что правда? Да не может такого быть))))) Алексей Николаевич, мы о А4. Говорит конечно, но как эти типы диффиренциала могут противоречить схеме 50:50 я не понимаю Я не утверждал, что там соотношение 50:50 всегда постоянно. При нормальных условиях, когда сцепление колёс с дорогой на передней и задней осях равны, момент распределяется между передней и задней осью в пропорциях по умолчанию — 50:50. При плохих дорожных условиях, когда сцепление с дорогой на передней и задней оси изменяются по разному, до 80% момента может быть перенаправлено на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой.
 

Сверху