Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот так (.) brake??? Могу ошибаться, но по-мойму это стертые тормозные колодки сигнализируют тебе, что их пора сменить. Ведь на ауди датчики на колодках стоят и сигнализируют именно так. У меня было так, по тех причинах пришлось их спилить....
Это значит, что исходя из пройденного километража, надо менять масло. ТОесть если обслуживать по правилам на сервисе фирменном, то ты приехал, сменил масло, потом тебе подключили комп, обнулили, эту надпись и через 10-15 тыщ. она опять вылезет, чтобы напомнить тебе типо хозяин, надо бы масло поменять. Еще позже увидишь надпись там 1n1 и 1n2, это значит машина прошла уже достаточно много и надо бы сделать полное ТО
Народ, вам на будущее если не знаете - На компе бывает Лейка или Маслёнка - мало масла. Brems Light - сгорела или не контачит, какая-нибудь лампочка (подсветка, габаритные огни и т.д) Если загорится типа замочек (не могу по другому описать), это перегорела или неконтачик, лампы основного света, то есть жизненно необходимые, это свет передний и стопы. Батарея - ну понятно, акамуль сел. АВS - не исправна абс или один из датчиков (на колесах которые) Ну и Brake - предупреждает о износе торм.колодок.
to Алексей =alekseevaleksey= Лапешкин Тёзка, я написал, так сказать, самые критичные сигналы, естественно так их много. Кстати Брэйк И К ТОРМОЗНОЙ ОТНОСИТСЯ. Но редко когда я встречал чтоб тормознуха на ауди уходила куда-то (это же вам неТАЗ). Она может только со временем прогидроскопировать и стать менее эфективной.
увы, я встречал много раз уход жидкости в Audi, только связано это не с течью жидкости, а с износом колодом (колодки стираются-поршни суппортов выходят больше и больше - жидкость в бачке падает). Всё это завасит от того, сколько жидкости и при каком состоянии колодок было залито изначально.
Один раз решил сэкономить, отдал ВРОДЕ как мастеру по авто поменять торм.колодки, он видимо только тазы до этого юзал. Короче после него было - Датчик абс помер (в итоге сам поменял) Полная система воздуха была (прокачивал опять сам) Понял, на собственной шкуре что скупой платит дважды или хочешь сделать хорошо, сделай сам Теперь мелкие поломки или замена расходников, пытаюсь делать сам. Благо еще и книга помогает по ремонту ауди..