Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу преобрести Audi A4 8D.B5 и теряюсь в выборе.посоветуйте какую лутше взять ну в плане какой двс лутше стоит ли с акпп турбовую иль простую как в обслуге по копейкам ну и так далие.заранье спасибо за советы.
С акпп я бы не брал, старым автоматам не доверяю..АДР тянет слабовато (на мой взгляд), а вот на турбе вполне динамичный, у самого такая. + при том что едет неплохо, расход небольшой. Кватрик наверное лучше, но мне хватает стоимости и за переднюю подвеску))
Да сайтов полно, тачки примерно одни и те же выложены. Вроде авто ру самый удобный. А по состоянию любую машину надо смотреть, иногда за 220 продают хороший вариант, а иногда и за 250 ведро.
а теперь про подвеску на скока она дорогая примерные цифры можете написать к примеру тяги рычаги шаровые наконечники подшибники и тд если не затруднит.
Ну смотри, там восемь рычагов.Четыре сверху, четыре снизу. Все они попарно отличаются друг от друга.Каждый стоит по-разному.Например нижний задний стоит примерно от двух (аля какой нибудь сваг) и выше.Лимфердер около 4х.Посмотри на евро авто, можно конечно дешевле найти, но представление о цене получишь
На обьяве машина 95 года, тогда, вроде, на ней стояла простая подвеска, а в 96 году уже алюминиевую поставили. Подвеска не самое зло в этой машине, при грамотной установке она ходит очень долго, ну и если начал люфтить какой-либо из рычагов, то с заменой лучше на затягивать, так как он за собой и другие может потянуть. Главное чтобы кузов целый был и двигатель не укатан, а остальное всё чинится не очень дорого