помогите с выбором.

czech

New member
хочу преобрести Audi A4 8D.B5 и теряюсь в выборе.посоветуйте какую лутше взять ну в плане какой двс лутше стоит ли с акпп турбовую иль простую как в обслуге по копейкам ну и так далие.заранье спасибо за советы.
 


С акпп я бы не брал, старым автоматам не доверяю..АДР тянет слабовато (на мой взгляд), а вот на турбе вполне динамичный, у самого такая. + при том что едет неплохо, расход небольшой. Кватрик наверное лучше, но мне хватает стоимости и за переднюю подвеску))
 
вот и я думаю что автомат не варик.а с турбиной у меня замешательство да еще вопрос.ценик от 200 до 250 что можно приобрести и в каком состояние? .
 

Тутта

New member
Да сайтов полно, тачки примерно одни и те же выложены. Вроде авто ру самый удобный. А по состоянию любую машину надо смотреть, иногда за 220 продают хороший вариант, а иногда и за 250 ведро.
 

G_G

New member
Ну после 160 он никакой, еле еле набирает..Как хорошая двенашка)
 

Paco

New member
Не знаю, турбовая идёт хорошо. До 210 то вообще очень бодро.
 
я считаю, если намерен брать машину, надо вживую смотреть) И по кузовне, и по ходовой, подвеска у них не самая дешевая, да и не самая крепкая..
 
а теперь про подвеску на скока она дорогая примерные цифры можете написать к примеру тяги рычаги шаровые наконечники подшибники и тд если не затруднит.
 
Ну смотри, там восемь рычагов.Четыре сверху, четыре снизу. Все они попарно отличаются друг от друга.Каждый стоит по-разному.Например нижний задний стоит примерно от двух (аля какой нибудь сваг) и выше.Лимфердер около 4х.Посмотри на евро авто, можно конечно дешевле найти, но представление о цене получишь
 

Profraskruka.ru

New member
ну да я передний привод смотрел.бля а я думал что 80 пиздос какая дорогая.а оказалось что она копеешная.
 
На обьяве машина 95 года, тогда, вроде, на ней стояла простая подвеска, а в 96 году уже алюминиевую поставили. Подвеска не самое зло в этой машине, при грамотной установке она ходит очень долго, ну и если начал люфтить какой-либо из рычагов, то с заменой лучше на затягивать, так как он за собой и другие может потянуть. Главное чтобы кузов целый был и двигатель не укатан, а остальное всё чинится не очень дорого
 

Сверху