ПОМОГИТЕ ... Горит на панели Лейка с sensor, что означает???

Profraskruka.ru

New member
Горит на панели Лейка с sensor, что означает??? Масла в движке нормально. Тогда sensor - Датчик, чего горит??? случаем не пора менять масло??? И ещё подскажи те мне, как работают омыватели фар, где они ВКЛЮЧАЮТСЯ???? вода с бачка идёт на фары, напор есть фоды, а затворки не открываются. ГДЕ и в ЧЁМ проблемы????
 


Lera Moskaljova

New member
либо датчик давления масла крякнул, либо маслонасос.ещё бывает из за маслянного фильтра давление пропадает.а в омывателе фар возможно вытащен предохранитель, многие так делают дабы не тратить незамерзайку...
 

Аспирант

New member
У кого ниб было такое???????? И что делать, на диагностику??? А на Фары, какой номер предохранителя????
 

Falcon74

New member
Тоха Захаренко Я уже столько способов перепробовала )))))))) Вы мне скажи те как они вкл??? (я вкл фары, щелкаю на лоб воду . Допустим 5раз и она должны автоматический и амывать фары??? )
 
Дефект датчика давления моторного масла Сбой в работе датчика уровня моторного масла. Если на панели приборов Вы видите данный сигнализатор обратитесь а автотехцентр для исправления данного дефекта, который в дальнейшем может привести к серьезной поломке двигателя.
 

zakaz

New member
чтобы лило на фары надо, включить фары и держать рычаг, и тогда польется на фары..а если кратковременно дергать, то не получится
 
я сходила поменяли датчик давления масла. тапк поменяли что вообще давления нет в движке, вчера домой 2км/ч ехала .... и теперь и желтым горит лейка с сенсором и внизу красным леска и oir, вот весело сьездила на диагностику(((
 

Armen Danielyan

New member
...... Вы проехали 2 км с красной лейкой? Это очень зря. Я надеюсь, что это просто косяк электрики, но ни в коем случае больше не ездите так. Вопрос: когда появилась красная лейка и предупреждающий сигнал (мой Пассат вопит: STOP... убивают сволочи... ну и т.п.) появились ли из двигателя стуки, шумная работа мотора? (при падении давлеия первым делом садятся гидрокомпенсаторы клапанов и распредвалы начинают безбожно колотить по гидрикам, прослушать невозможно). С жёлтой лейкой был подобный косяк, появился после долгого простоя машины и был вылечен заливкой масла под максимальную отметку, но это скорее частный случай. Мой совет - звонить в этот сервис и выносить им мозг.
 

kacneppp

New member
А вот теперь смотрите, жёлтая Лейка с sensor-это датчик уровня масла в движке, а не как мне мнеказали Давления. я Поменяла, как мне сказали датчик давления, 2а дня просидела в сто, всё таки сделали. теперь Красная Лейка oir не горит, давления есть, но не понятное. Я еду 40 км в, а оборот 3.000. и когда тормозить, обороты резко спали, а скорость нет ... Без датчика давления, масло в движке нормальное, а с датчиком нет.Значит датчик не тот, хотя по номеру всё сходиться, и по структуре.Я даже масло и фильм поменяла ....а в чём проблема хз.Я и так эстошников добила ...))))))) эстошник убрал чек, а жёлтая лейка так и висит, а ближе к дому опять загорелся чек
 

tugaibey

New member
так а зачем при проблемах с датчиком уровня масла меняли датчик давления? Может я конечно ошибаюсь, но это разные вещи.
 
Я меняла датчик давления, потому что, показал так компм на диагностики.Яж не тыкала угадками, что за лейка и какая проблема в масле. Ну вот и гемор заработала
 
если жёлтый датчик то уровень масла, а не как давления )))) как я уже поняла ...ну не чего советовать не буду, что делать я завтрапоеду Нашла нормлаьные руки, которые ауди делают ))) а ну ка опятные скажи те мне, сколько у ауди А4 таких датчиков???? ))))
 
Я её трогать не буду)))), мне бы разобраться почему у меня движок не как скорость не может дать... А на всякий слушай жёлтый этот датчик находиться под движком, такая клейма её сразу же видно. Потом и всё потом на счёт этого датчик, ну как его именно поменяю напишу ))))
 

Сверху