Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сейчас катаюсь на 80ке и хочу купить а4 не подскажите на что надо обратить внимание при осмотре и какая движок лучше брать? и вообше какие они бывают(в5например)
В основном движки там стоят AFN-1.9tdi 110сил ADR-1.8 125сил AEB-1.8т 150сил. Я бы взял на механике(меньше потом проблем будет, да и вообще она круче) с двигателем aeb и в полном приводе.
У меня немножко другой случай. Я искал бочку 95г. а попалась А4 1.8.мех. 1996г. Машина просто супер, немец он и в африке немец. Машиной полностью доволен. Есть один минус, расход бензина я ожидал поменьше а так машина просто танк.
спасибо за советы, а по электрике можете, что сказать?? а уа4 болезни какие-нибудь бывают? например в 80ках практически у всех вода в багажнике или обшивка отходит....
А4 ADR 1.8 96г взял после 80ки б4 и доволен. Та была моновпрыск и 90л.с, а эта 125л.с. а ест бензина мало, меньше даже.(8л на 100 на трассе) На скорости хорошо дорогу держит 200 не парясь можно ехать, к земле прижимается и не кидает даже на неровностях, только нужно учитывать что тормозной путь увеличивается и машинки быстро приближаются ))) по обшивке все грамотно сделано, ничего не гремит и не отваливается, в багажнике сухо и уютно климат вещь хорошая, в любую жару в машине можно прятаться и зимой быстро нагревается, а печка ташкент, можно тазик с березовым веником брать ))) по деталям ненамного дороже чем на 80ке, а то что подвеска многорычажная эти плюсы ты увидешь на скорости от 160 у меня кожаный салон вообще очень нравится. Так что, чем новее ауди, тем больше уюта, безопасности и комфорта, а за это надо платить, поэтому и запчасти дороже становятся.
а трусы не мокрые 200км ехать??? Я розганял до 140км и реально становилось страшно дальше давить на педаль. У меня вся таже характеристка авто что и у тебя и год тот же. Но реально, 200км это много и опасно для машины которой 14 лет.
а у меня конца 97 года рестайлинговая.. в багажнике мокро.. может из-за ранений в задние крылья, а может действительно так и должго быть) А автору скажу, что по электронике тоже проблемы бывают из-за большого пробега.. В интернете находил сколько какая деталь выдерживает(аудиделы по соц. опросам составляли статистику). Многие датчики умирают намного раньше, чем двигатель) Сергей Сухинин, мой авто с пробегом 330к и двигателем 1.6 AHL(101л.с.) тоже 200 бегает, но действительно страшно.. Носит прилично, может рычаги пора менять, а может так и было задумано. Кстати, автор спрашивал про двигатели. Мой довольно оборотистый, но обламывает, что совсем не конкурент всяким BMW 525.
а в ристайлинговых версиях что отличаиться от первых? кто по чем свои ласточки покупал на какую сумму ориентироваться? 140 на на 80катаюсь, больше не тянит((( меня и 80ка устраивает по катанию но уже хочеться большего канфорта
Сергей Brazzo Сухинин 180 еду не страшно, машину не кидает, может у тебя с ходовой что-то, единственно страшно что тормозит дольше а вдруг какой нибудь лихач выскочит на встречку или кто нить неудачно перестроится. по москве то по 3ему кольцу езжу 100-130, камер боюсь больше давить на педальку)))
:у самого ADR 98г.в... 200км идет и набирает их лихо, но вот с тормозами, это самая настоящая проблема закисают направляющие на скобах супортов всвязи с этим супорта не отходят до конца тормозуха греется и теряет свои свойства...
АЕВ 97г. 1, 8т кватровая Просто танкзимой так вообще как королева... Уже полгода катает меня.поменяла задние подшипники, задние тормозные колодки, еще там по мелочи...единственный минус ее - нежная подвеска...сейчас вот 3рычага верхних менять буду, (на первой диагностике насчитали 4 верхних и 1 нижний+втулки перед СТБ...итого 15тыс.)...а так за 3рычага+работа=4500деревяных...потом лямда-зонд, свечи....и конечно же ГРМ...