подвеска на а4



Neos

New member
На счет дорогая - правда, на счет хрупкая я бы не сказал. хоть и алюминий, но довольно энергоемкая, если конечно покупать не китай, который дешевле оригинала раза в 2-3. Для примера на выходных поменял один рычаг передний правый кривой - оригинал стоит порядка 6800р, лемфердер 4900, кетай порядка 3 000. Поэтому ответить можно, немного изменив сам вопрос - Подвеска на а4 очень хрупкая или дорогая :) Хотя смотря как ездить по нашим дорогам... Но даже по весеннему бездорожью со сплошными ямами подвеска очень хорошо себя ведет, и на большой скорости, когда машина в крупном углублении как бы проваливается, что аж на секунду чувствуешь почти невесомость, то испытываешь большой кайф от плавности хода и устойчивости в управлении. Лучше не экономить на подвеске, чтобы не портить впечатление от езды и автомобиля в целом. имхо.
 
Подвеска, рулевое, тормоза и резина - это жизнь и безопасность водителя, на это не то что лучше не экономить, на этом НЕЛЬЗЯ экономить, но некоторые этого не понимают. С двигателем тоже думаю понятно. В моем понимании не оригинал можно покупать, если берешь там пластмасски какие-нибудь незначительные, патрубки, брызговики, но никак не подвеску, тормоза, датчики, железо в двигатель. Тоже имхо.
 
Юрий Сорокин где нашел такой дорогой лемфердер? у нас этот рычаг лемф 3300, не китай, точнее заводы то у него в китае, но деталь качественная)) вся подвеска, перед, около 20 000 стоит, ходит примерно 50 000
 

LiXuS

New member
Павел Волчков нашел в маазине Auto-Z на звездном бульваре, вроде адекватные цены на все запчасти. просто уже проверенный магаз и закупаюсь только там. в екзисте конечно подешевле, но ждать не всегда есть возможность
 

Сверху