ПОДСКАЖИТЕ.



затея геморойная, и того не стоит. если сравнить с мотором АЕВ. то разница по ощущениям небольшая. а денег это будет стоить немалых
 
Это гемор. Проще продай машину и купи др с мотором какой хочешь. Если хочешь турбу то ищи полноприводную т к после того как поездишь на турбине захочется полный привод.
 

gemaglabin

New member
Фёдор Степанов. я бы не сказал что при езде на турбине я захотел полный привод. т.к я его хотел и до этого, и одно сдругим никак не связанно. в итоге я выбрал 2.8 кватро.разумеется без турбины.
 
Это я к тому если он купит турбу потом чипанет шлифовать будет. Но это зависит от человека для чео ему собственно она нужна. Если просто ездить я бы взял 2.4. А если так сказать для тюнинха надо кватру и турбу. Имхо... Дело каждого. Советовать с каким двиготелем взять машину это только ему решать.
 

Valera Tsygankov

New member
чипованный АЕВ даст 170лошадей, и сократит ресурс двигателя. так что лучше действительно взять 2.4 с тем же количеством лошадей. и не париться за турбину...
 

Artsite

New member
от турбины больше хлопот чем удовольствия. на низах тупит, и глушить её сразу нельзя. ждать каждый раз 2минуты напрягает..
 
Что бы не ждать турбо-таймер. Тем более практически все современные сигналки с турбо-таймером. Затем пока ты паркуешься или едешь по двору турбина успокаивается. У меня проблем с этим нет. Турбина крутиться начинает с 3-х тысяч. Вот как то так.
 

Анечка

New member
знаю. но всё же без неё как то практичнее. лично я себе не стал второй раз турбу брать. крутится она постоянно, просто не так быстро как на более высоких оборотах...
 

Тутта

New member
Это то понятно. На вкус и цвет. Я наоборот после адр взял турбу кваку и на палке.
 

Azaron

New member
ну вот видишь, кому чего хочется...у меня уже была 1.8т, потом захотел 2.6 или 2.8. в следующий раз ты возможно тоже не турбу возмёшь, а 2 с лишним литра....
 

guerra

New member
ХОТЕЛОСЬ БЫ.... ЭТО ВЕРНО... НО...... к сожалению желания с возможностями очень редко совпадаются.........
 

Сверху