Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это гемор. Проще продай машину и купи др с мотором какой хочешь. Если хочешь турбу то ищи полноприводную т к после того как поездишь на турбине захочется полный привод.
Фёдор Степанов. я бы не сказал что при езде на турбине я захотел полный привод. т.к я его хотел и до этого, и одно сдругим никак не связанно. в итоге я выбрал 2.8 кватро.разумеется без турбины.
Это я к тому если он купит турбу потом чипанет шлифовать будет. Но это зависит от человека для чео ему собственно она нужна. Если просто ездить я бы взял 2.4. А если так сказать для тюнинха надо кватру и турбу. Имхо... Дело каждого. Советовать с каким двиготелем взять машину это только ему решать.
чипованный АЕВ даст 170лошадей, и сократит ресурс двигателя. так что лучше действительно взять 2.4 с тем же количеством лошадей. и не париться за турбину...
Что бы не ждать турбо-таймер. Тем более практически все современные сигналки с турбо-таймером. Затем пока ты паркуешься или едешь по двору турбина успокаивается. У меня проблем с этим нет. Турбина крутиться начинает с 3-х тысяч. Вот как то так.
знаю. но всё же без неё как то практичнее. лично я себе не стал второй раз турбу брать. крутится она постоянно, просто не так быстро как на более высоких оборотах...
ну вот видишь, кому чего хочется...у меня уже была 1.8т, потом захотел 2.6 или 2.8. в следующий раз ты возможно тоже не турбу возмёшь, а 2 с лишним литра....