подскажите пожайлуста

Собираюсь брать а4 б5 у всех пробег к 300т и больше подскажите что чаще всего уже требует замены у нее на что больше обращать внимание))
 


Profraskruka.ru

New member
бензин, дизель? объем? с турбиной или нет? пробег - это херня, при желании скрутить не проблема... на реальное состояние смотри. Напиши подробнее что хочешь, далее будут советы от владельцев
 

kulikov

New member
1, 6 маловат, если бы сейчас брал то 1, 8. Подвеску смотри, недавно у себя менял еще родную, брал за 15т.р. febi (вроде ничего, тихо пока)
 
1.8 механика самое то что надо для такой машины. Подвеску, если не такси, к сожалению можно менять и раз в год и это будет нормально. Кузов оцинкованный, шумка хорошая, двигатель без турбины и коробка проверены временем. Ни разу не слышал в сервисах чтобы коробка механика перебиралась, по движку надо следить за ГРМ, чтобы потом не оплакивать поломанную ГБЦ(клапана, седла, компенсаторы и до распреда доходит дело). Течи масла зимой чащ всего возникают из под теплообменника, лечится заменой прокладок за 200-300 руб, антифриз течет чаще всего из под трубки в которой находится датчик температуры ОЖ, стоит трубка тоже рублей 300, естественно без стоимости работы. Ну и пыльники ШРУС тоже частенько приходится менять, хз почему так, наверно качество запчастей, так как не выгодно делать нормальные запчасти, ну стоимость пыльника рублей 300, а вот работа дороже - от 600 до 1000. Всё можно делать самому при наличии гаража и некоторого инструмента. А так всё зависит от того как за машиной следили, но никто не застрахован от того что может накрыться ABS, например. Помни, что НОВЫЙ кореец всё таки лучше СТАРОГО фашиста...
 
эмм... Саша, ты проблемы расписал, которые могут на любой машине возникнуть) За ГРМом следить надо абсолютно на любом движке... подвеска, смотря какую купишь, некоторые старую восстанавливают, и как пишут выхаживает лучше чем новая. Пыльники, течь масла - на таких годах, это можно приписать к расходникам, если старый хозяин не менял... 1, 8 повеселее чем 1, 6, но сам движок сложнее: 20 клапанов вместо8, а так ничего сверхестественного нету, как и любую другую машину надо осматривать... на турбированных 1, 8 проблема масляный насос почему-то... по крайней мере в беларуси даже тема на форуме открыта отдельная... и я прошел через это...
 

SlavaCD

New member
Корейцы то печаль.)Если брать более менее нормальный, то дорого для него, а если дешевый, то галимый)
 

tobish

New member
у меня 1.8 механика, работаю в сервисе, и вижу разницу что мне проще содержать такую машину чем человеку с таким же заработком как у меня. я могу себе расходники копеечные менять хоть каждый день, но корейцы с подвеской макферсон и заменой ГРМ без снятия бампера всё равно будут дешевле в обслуге чем Ауди. Я расписал проблемы которые возникали у меня и у многих клиентов которые ко мне приезжают на такой же модели и для меня лично это пустяки, мое дело просто рассказать
 
Не спорю)В обслуге проще кореец. По ходовке всё делаю своими руками, а за грм можно выложиться разок другой..По крайней мере на шоссе я понимаю за что я плачу)А корейцем владел 6 лет. Комфорта не нашел там.
 

BOOger

New member
спасибо отозвавшимся, может еще кто подскажет что нибудь))), и может есть кто из Ярославля и Иваново подскажите куда свозить машину лучше на диагностику если знаете адрес и путного мастера?
 

Watman

New member
Народ, подскажите пожалуйста какие лампочки используются в фарах дальнего и ближнего света. Сколько ват итд?
 

Сверху