Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
взял такую 3 недели назад. Взял самый простой вариант 1.6 на механнике, как один из самых безпроблемных и дешевых в обслуге вариантов. НЕ рекомендуется брать 2 литра, ибо жрет масло очень много и никак не лечится НЕ рекомендуется брать автомат на моноприводе, ибо вариантор и ресурс около 150 тыр, оно не ремонтнопригодно и только под замену, что стоит от 80 (БУ) до 200 (Новый) неплохой вариант двжижка 1.8 Т и коробка ручка, но если турбу не меняли, то готовиться к замене, ибо ресурс так же около 150 тыр, цена турбы +-30 рублей.
Виталий Головин. согласен . самый лучший мотор в их линейке -это 1.8т. он и самый тихий и самый экономичный и по разгону хорош.у меня была машинка с таким мотором и сейчас ищу такую же. одно мне непонятно, ты пишешь что: НЕ рекомендуется брать автомат на моноприводе, ибо вариантор и ресурс около 150 тыр, почему ты решил что там именно вариатор? а ресурс акпп насколько мне известно 300т.км.
Насколько, я в курсе на всех моноприводных машинах ставился вариар, а на квартра-обычный гидротрасформатор. У обычного автомата, который гидротрансформаторный, ресурс около 300, на вариаторе до 200.
возможно ты прав. просто я много объявлений смотрел, и редко где написано -вариатор. в основном либо ручка либо автомат. а разве на старых машинах например, ставились вариаторы???
подсккажите кто знает двигатель на холостых оборотах работает чисто, даешь обороты двигателя 2 000, высвечивается сивол падение давле моторного масла...... audi a4 дизель....