Не заводится А4 б5 ПОМОГИТЕ...

В мороз машина не завелась, схватывала и глохла, посадил аккумулятор. Купил новые свечи, на следующий день поставил и зарядил аккумулятор. Так стартер крутит хорошо, а машина даже не схватывает....вывернул свечи, а они сырые, покрутил стартером - искра есть. Делал компьюторную диагностику до морозов, сказали свечи поменять. В чем причина? иммобилайзер замерз что ли... недовключает контакты? Искра есть, топливо идет... если только может датчик какой нибудь замерз и делает богатую смесь, что свечи заливает ....Подскажите кто встречался с такой проблемой...
 


А желтая лампочка иммобилайзера (там ключ изображен или машина с ключем) на приборке гаснет или мигает?
 

ISpy

New member
я сегодня свою завёл, а лампочка имобилайзера моргает будто не видит чип. но при этом двигатель работает. у нас -25градусов.затем заглушил и завёл снова-лампочка перестала гореть. вместе с тем почему то сам по себе обнулился одометр. если запуску мешает имобилайзер то жёлтая лампочка с машинкой должна мигать. а вообще у меня была такая жэ проблемма как у Михаила, причём летом. из-за севшего аккумулятора залило свечи.я их заменил и зарядил аккум.-но заводиться она ещё очень долго не хотела.возможно мозги дают какой то сигнал ошибки. попробуй при запуске нажать педаль газа в пол-это вроде как режим продувки.-многим помогало...
 

rstas

New member
Вчера попробывал заводить, мороз -20, зарядил полностью аккумулятор, вывернул все свечи и дома нагрел на батарее часа 2( свечи новые).Оделся потеплее, ввернул свечи, все провода подсоединил, поставил аккумулятор, сел в машину, включаю зажигание, иммо( машинка желтая погасла) - выжал сцепление, завожу ноль имоций, даже не схватывает. Выворачиваю свечи - они сырые, одел на них провода, положил на двигатель, кручу стартером- искра есть и хорошая... Вытер на сухо свечи, вворачиваю педаль в пол завожу ноль имоций...Еще какой то писк на приборке 3раза..
 
сегодня почитал в инете про сырые свечи в холод - пишут типа проверить датчик массового расхода воздуха и датчик ДТОЖ типа смесь не такую делают из ихних показаний... буду сегодня смотреть датчики. Еще когда на работу перед морозами поехал в -13 завелась хорошо, а вот с работы в -19 завелась уже с трудом. Когда ехал начали скакать обороты 900 - 2000, стоял на перекрестке так же скачут, остановился, заглушил, завожу спустя 1мин. и все норм стало. В инете прочитал что это типа из за датчика массового расхода воздуха, типа замерз. Короче сегодня снова морозные испытания...
 

kulikov

New member
Вопрос как ой толк на батареях греть свечи 2 часа?????? От этого толку нет. Свечи прожигают на газе... и то старые только замаслянные и с нагаром... Новым эта процедура не нужна.
 
свечи вообще ниразу не езженные, просто думал когда теплые лучше будет, но видимо дело не в них... буду сегодня снимать датчик ДМРВ посмотрю он какого состояния..
 
верно.... на батарее держать смысла нет. обороты у меня иногда тожэ плавают по холоду...потом выравниваются...
 
Ура завел.... с датчика ДМРВ снял штекер начало схватывать, одел штекер и раскочегарилась и завелась :) завтра утром бы еще завелась... По ходу дела надо ДМРВ чистить.
 
Если дмрв Hitachi-то можно попытать счастья. Мне к примеру-помогло.Это 1% как говорят Вымачивать в спирту.Чем больше-тем лучше.Но не менее 12ти часов. Главное сами спирали ничем не трогать и не касаться их... Иначе все.Можно бежать за новым. P.s. Если не поможет-бери такой же заводской... Заменители неправильные показания дают.в 99.9%.
 
у меня ДМРВ Hitachi стоит, вроде щас норм работает после замены свеч, может не стоит его трогать пока...??? съездить на комп диагностику чтоб его проверили и там скажут чистить его или нет....
 

tugaibey

New member
У меня стоит один датчик на воздушном фильтре Hitachi с двумя контактами (так и не понял для чего он), а внутри крышки фильтра стоит ДМРВ BOCH так вот чистил его очистителем карбюратора, а потом держал в спирте помогло но ненадолго потом опять чистил но уже очистителем електроконтактов теперь вроде работает но не полностью, обороты то плавают то нет... Ещё где то читал что есть спец средство для очистки ДМРВ но так в продаже и не нашёл...
 
такая же беда(((А где этот датчик находится? Его сначало снять, попробовать завести и обратно одеть? Если на V6 3свечи заменить, схавится.? или уже не жлобить и все 6 купить?
 
в сильный мороз нужны только хорошие свечи, а тогда с плохими свечами в мороз -25 я просто залил цилиндры и когда новые поставил в цилиндрах было много не сгоревшего топлива и поэтому не заводилась. Снял с ДМРВ штекер и после этого начало схватывать, одел штекер обратно и завелась. Был в области и заводил машину при -27, завелась сразу. Значит тогда во всем были виноваты свечи.
 

hard_gm

New member
А датчик ДМРВ стоит слева от двигателя на воздуховоде и на нем штекер.
 
двигатель то какой? :) Чистить ДМРВ все равно, что мертвому припарки. Только замена... На V6 может и не быть. На 2.6 ДМРВ нету, на 2.8 есть.
 

also

New member
Я себе менял ДМРВ. У меня блохла машина. Но у меня 80-ка В4 2.0Е 115 сил, двиг - АВК.
 

Сверху