Не нагреть машину=(

Nick_CorrectniY

New member
Доброго всем времени суток... Такая интересная штука происходит с моей ауди а4 1.6 ADP сломался термостат, заклинил на открыто-при замене его, мастер это подтвердил, да и машина не грела антифриз выше 60=) ну купил я термостат за 200 рублей(хз кто и где его произвёл))) поставил и стало лучше, за бортом -17 температура двигателя за 80 не поднялась ни разу, по трассе 70 градусов...ну думаю г**но купил, а не термостат и купил оригинал за 1.500 руб.поставил в сервисе и то же самое, только по трассе 75 держит, на всех написано начало открытия 87 градусов ц. первый термостат был оригинал, заводской и стрелка показывала 90 гр-в я уже печку не включал, картон поставил, виско муфту цепанул за кузов ну поднялась до 85 стоило поехать как опять 75. Подскажите советом пожалуйста.
 


Проверь термостат. Залей его кипятком с термометром и посмотри температуру открытия.Только делай это в пластиковой таре.
 

Profraskruka.ru

New member
начало открытия 75 градусов у двух последних (новых) я читал, где то, что это все с специально сделано, формат выбросов СО-евро4, что при температуре двигла 80 Гр. выбросы гораздо меньше...кажется это ерунда, но факт есть факт, что не найти нормальный термостат в продаже как говорят... может кто с этим столкнулся и посоветует нужный термостат???
 

skywa1ker

New member
я менял 3 термостата пока не нашел нормальный. Хорошо хозяин запчастей родня. Сейчас проше впарить китайскую херню чем везти оригинал.Если на термостате написано 87 то и начало открытия должно быть около этого.
 
я покупал термостат за 200рублей. и всё нормально работает... Михаил Сухарев, почему именно в пластиковой таре нужно его проверять? всегда видел что их в обычных стеклянных банках проверяют...
 
Можно в стеклянной я имел в виду только не в железной, потому что много тепла уходит на прогрев, и температура в середине емкости и по краям разная, что может привести к ложным выводам.
 

Torrero2525

New member
Хотя покупать каждый рас новый, это не весело...может знает кто фирму норм? чтоб не тыкать пальцем в небо =))
 

czech

New member
WAHLER попробуй, хотя можно и оригинал, он от 1000р стоит у нас.
 
Х.з. у меня на старушку а4 везти оригинал совсем не хотят, зато на А6 2006 года везут только оригинал, говорят не оригинала нет. Все что привозилось оригинальное и оказалось оригинальным на а4( заказывал фару бош, мне привезли, но бош оказалась только коробка) меня не подводило. Может и в твоем случае поставили на какой-нибудь китайский термостат ваговский значек и продают за оригинал.Попробуй заказать в других запчастях.
 

Тутта

New member
Был щас в сервисе, ну такой вроде норм...говорят диагностику делать. Типа может датчик врёт=))) Хотя я щас купил термостат за 250 руб (италия))) так они ставить не хотят оригинальный НЕ может быть не исправным вот такие доводы... но было же всё норм и печка грала как в Русской бане и тут на, резко она стала дуть, как в дешевой сауне=))) Итальянца я проверил, открывается на 87 гр.С. вода закипела, он полностью открылся почти... вот и что делать? =)))
 
движок какой у тебя? Я на твоем бы месте поставил итальянский. Датчик не причем если чувствуешь что печка чуть теплым дует.если движок не V6 то менять не сложно. Че за сервис такой скажи надо поменять, пусть меняют. Желание клиента закон.
 
А самое смешное Мишь, что сделал я комп-ю диагностику, заменил датчик температуры антифриза и всё прекрасно стало=)) а понял я это когда поехал за город и заорала она у меня, смотрю, а температура 120=))) я по тискам открываю капот, а там тишина=))) на обратном пути так и лежала стрелка на 120 и орала она всю дорогу=))) стрёмно конечно ехать было...зато теперь всё в норме =)
 
Вот так вот.Cамое главное нашел причину, у меня когда помпа накрылась я 3 термостата поменял, датчик температуры, пробку расширительного бачка, ремень, воздушную пробку искал, антифриза вылил литров 20 в яму, не спал несколько ночей, ломал голову.Зато когда я вынул помпу, и увидел сломанную крыльчатку, как камень с души упал, гордость какую то даже начал испытывать.
 
всем привет.подскажите у меня постоянно образовывается вакумная пробка в расширительном бачке, а утром перед тем как заводить если неспустить воздух то двигатель начинает греться
 

Сверху