Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Придется ехать не к электрикам, а к диагностам... Для выявления неисправности достаточно подключить диагностический компьютер и прочитать ошибки по системе AIR BAG.
Ну да, диагностить надо. Чаще всего бывает например, если был хоть раз плохой контакт хоть в каком-нибудь разъеме любой подушке, то теперь эта ошиька будет висеть пока ее не сотрешь при диагностике, иначе она все-равно не погаснет, даже если разъемы все почстить.
Гореть может из за плохого контакта или из за того что отсоединяли что то из системы airbag и не стерли возникшую ошибку но она должна забываться по прошествии нескольких удачных циклов точнее вам могут сказать только после диагностики...
у меня такая же херня постоянно AIR BAG горит....так как у меня одна падушка хер знает как скомкана))) На диагностики эту надпись просто тупо стерли и всё ...
У меня В4 и тоже горит Аир бег. Машина 95 г. В сервисе ошибку сотрут на следующей день она опять горит. И вдруг чисто случайно на стойке между водительской и посажирской дверю заметил надпись на немецком. Типа в 2009 заканчиваеться срок эксплуатации подушек безопасности и срочно требуеться полная диагностика аир бегов. В итоге пришлось вынуть лампочку на приборке под аир бег на время чтоб глаза не мазолила. Я так понял что моим пиропотронам на подушке и на преднатяжителях ремней вышел срок эксплуатации. Заменой как правило ни кто не занимаеться. Очень накладно.
Она так и будт гореть есль на диагностике ее не сотрут. Гореть она может чаще всего по 2м причинам: либо машинка была в аварии и билась, либо просто плохой контакт с подушкой, что чаще всего и бывает. у меня вот, например, плохой контакт с подушкой в сиденье водителя, замахался ее тушить уже))) только сиденье подвигаешь, выскакивает... Приходится тащить ноут и шнурок, стирать.. А пропаять контакт руки не доходят)))