Народ был сегодня у дизелистов. Сняли патрубок посмотрели что там налет (кокс)

zakaz

New member
Народ был сегодня у дизелистов. Сняли патрубок посмотрели что там налет (кокс) масла нет только кокс на стенках. Сразу сказали что турбине хана. Меня разводят???
 


дергается и потеря мощности. Скидываешь датчик наддува норм едет, но тоже с потерей мощности. Но это потому что в крайнем положении крыльчатка. Просто думал будут смотреть турбину и т.д. а они посмотрели что кокс и сразу такие турбину под замену. Даже не заводили, не ездили и т.д... как то меня это насторожило. Там же ЕГР по мне так это в порядке вещей что там кокс.
 
по ошибкам у меня датчик наддува и датчик входящего воздуха. Датчик наддува поменял.. ничего не изменилось. Датчик входящего воздуха проверил амперометром 1. Потом просверлил катализатор еще. Ничего не изменилось.
 

Alexx

New member
У меня порой бывает так же так но редко, но кокса в егр вообще нету и не бывает, за 20 тыс.км он чистый, тряпочкой потер и блестит, но потеря мощности бывает, было такое, что турбина после 3 тесяч оборотов в аварийный режим уходила, поменял N75, вроде помогло, поездил не долго и опять началось, сейчас чувствую что хуже едет !, Такой вопрос, а если в шланчиках небольшие дырки к примеру которые от n75, это может влить как-нибудь?
 

serrokko

New member
n75 электромагнитный клапан, он отвечает за работу турбины! Шланчик на турбе- по нему, ты найдешь этот клапан
 
Фильтр воздушный чистый?
И интеркуллер чистил когда нибудь?
Если 1 по мульт, то нормально вроде как!
Внутри песка, грязи нету?в самом датчике
 
Я раз в год меняю воздушный фильтр, хотя можно и реже!
У меня была схожая проблема, тоже фильтр был забит! Потеря мощности была, и провалы как бы были!
 

Сверху