МУЛЬТИТРОНИК-ТИПТРОНИК ИЛИ МЕШАЛКА ВАШЕ МНЕНИЕ.



Господа профи, Вас читать смешно ;).... Вы б хоть обоснование давали что и почему.Хоть кратенькое. А то получается из серии Нокия рулез, Мотор гуано :))) Мультитроник хорошая трансмиссия.Да и по ттх не сильно отстает от ручки.Но по экономичности превосходит ручку.На десятые литра, но все же. Ресурс первых мультов с 2000 по 2004 год был достаточно незначительным.И то проблемы незначительны(цепь, ЭБУ и тарелках) Типтроник-про него уже много сказано.Достаточно надежная коробка, требующая своевременного ухода и надлежащей эксплуатации. Тем самым ей можно сильно продлить жизнь. Некоторым не нравится ее медлительность.Но эта медлительность - даль комфорту.если нада гонять-DSG или вообще бмв на SMG.;) Ручка-надежна.на ручке можно агрессивно ездить.Только не забываем, что там тоже есть детали, которые жгуться неумёхами, и тоже вообщем то не муку стоят при замене. А если учесть, что полная переборка убитой ручки сопоставима с ремонтом автомата и гонять щас дорого - то выводы делайте сами:) P.S.Я вообще за DSG ;)
 

zakaz

New member
чувак, ты жжошь, да ты прям профи ахахаха обосновал мнение, особенно понравилось ПЕРЕБОРКА АВТОМАТА СОПОСТАВИМА С РУЧКОЙ xDDD
 
Нет я далеко не профи(я еще только учусь :-D).Просто я такой же поклонник колец, как и Вы. Перечитай еще раз мой пост и свою цитату.Найдешь ошибку-поправь.
 
ты на слово ПОЛНАЯ намекаешь? Эх, нет смысла спорить или ругаться) всё равно каждый при своём мнении останется
 
Изначально вопрос стоит не правильно... Чтобы делать выбор, надо знать для каких целей и стиля езды нужна машина.
 
2Дядя то - хуже. к примеру, на автомате тяжело гонять или рвано ездить, а на ручке тяжело по многокилометровым пробкам дергаться.
 

LiXuS

New member
Типтроник-про него уже много сказано.Достаточно надежная коробка, требующая своевременного ухода и надлежащей эксплуатации. Вот про своевременный уход и надлежающую эксплуатацию можно поподробнее? Как продлить жизнь типтронику?
 

ruxlik

New member
Ха. Петр - дать тебе машину на ручке а мне с мультикам я бы посмотрел как ты зажигал с агресивной ездой на ручке у меня на хвосте.
 

Aonir

New member
что такое DSG??? подскажет яндекс...=))) Direct-Shift Gearbox [Коробка передач прямого переключения] В революционной коробке передач Direct-Shift (DSG) преимущества традиционной 6-ступенчатой механической КПП соединены с возможностями современного автомата, – такое заявление сделали представители немецкого концерна Audi после представления миру своей новой разработки. Что же находится внутри революционной коробки? Стоит ли лишний раз напоминать о том, что у четырех колец – создателей quattro – накоплены богатые традиции в разработке новых технологий в области трансмиссии и их использовании в серийных автомобилях, и коробка передач Direct-Shift – лишь еще одна веха в истории серийных автомобилей Audi. На самом деле принцип работы DSG уже использовался Audi в автоспорте. Еще в 1985 году Audi применила КПП с двумя сцеплениями для легендарного Audi Sport quattro Вальтера Рорля. На своем раллийном болиде Audi Sport quattro S1 гонщик одержал множество побед на различных соревнованиях, включая легендарную гонку Pikes Peak Hill Climb. Основой для новой разработки послужила трехвальная 6-ступенчатая механическая коробка передач с широким диапазоном передаточных чисел. Благодаря использованию двух соосных многодисковых сцеплений с оригинальной системой управления можно одновременно ввести в зацепление две передачи. Работает это так: во время динамичного управления автомобилем задействуется одна передача. Когда обороты двигателя достигают точки включения следующей передачи, нужная передача выбирается заранее, но ее сцепление остается разомкнутым. Сервомеханизм переключения передач одновременно размыкает сцепление включенной передачи и замыкает другое сцепление. Переключение передач происходит под нагрузкой, и в результате обеспечивается непрерывный поток мощности. В сравнении с автомобилями, оснащенными механической 6-ступенчатой коробкой передач, машины, оснащенные DSG, проигрывают лишь доли секунды – ведь процесс подключения передачи официально занимает 0.2 секунды. Преимущество над традиционной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором более ощутимо, так как в обычном автомате потери энергии более существенны из-за его конструктивных особенностей. Встроенное логическое устройство управления позволяет оптимально выбирать передачи для их молниеносного переключения, которое, тем не менее, происходит плавно и почти неощутимо. При желании водитель может переключать передачи и определять временной интервал их переключения при помощи обычного селектора или, как на гоночном болиде, посредством подрулевых переключателей. В автоматическом режиме водитель может включить режим Sport, в котором коробка передач значительно придерживает включение повышенной передачи, более часто включает пониженные передачи, а сам процесс переключения ускоряется. Переключение при помощи рычажков на рулевом колесе временно переводит коробку в ручной режим даже при работе в автоматических режимах Drive и Sport. Как и в обычной механической коробке передач, соответствующие пары шестерен находятся на первичном и промежуточном валах. Но в отличие от механики, первичный вал разделен на две части – он состоит из внутреннего и полого наружного вала. Первая, третья и пятая передачи, а также задняя передача расположены на внутреннем валу. На полом валу расположены вторая, четвертая и шестая передачи. Каждый из этих валов включается посредством отдельного многодискового сцепления в масляной ванне. Для максимальной экономии места два многодисковых пакета с электронным управлением и гидроприводом установлены внутри друг друга. Кроме их высокого КПД и возможности передавать высокий крутящий момент, сцепления такого типа позволяют по-разному трогаться с места. Иными словами, многодисковое сцепление позволяет разгоняться либо мягко и осторожно, например, на скользкой дороге, либо по-спортивному, утопив педаль газа в пол.
 
Переключение передач осуществляется при помощи электроники. Это означает, что между селектором и коробкой передач отсутствует механическая связь – сигнал на переключение передач формируется электроникой (принцип аналогичный реализованному при создании системы drive-by-wirе). Электронный блок управления и электрогидравлический блок управления расположены в верхней части коробки передач. Блок управления коробкой передач анализирует сигналы с двенадцати отдельных датчиков, и, таким образом, обеспечивается точное соответствие алгоритма работы коробки передач текущим дорожным условиям. Электроника также рассчитывает предварительный выбор следующей передачи, располагая соответствующим образом исполнительный цилиндр и вилку включения передач, и управляет всеми исполнительными механизмами, а также контуром масляного охлаждения посредством шести регулировочных и пяти двухпозиционных клапанов. Коробка передач DSG была разработана в рамках концерна и изготавливается на заводе в городе Касселе. В серийных моделях новая конструкция обеспечивает плавную и точную работу коробки передач и обладает максимальным ресурсом эксплуатации при повседневном использовании. Несмотря на ее компактные размеры, этот агрегат рассчитан на передачу крутящего момента до 350 Нм.
 
2алексей семенов: Я на ручке уже года 3.5 как не ездю.:) Да и не сяду на нее. ЗЫ:Хорошо ездишь? Зимой выслать приглашение на озеро на ледовый спринт? 2Максим Холод Чекулаев: 1.Масло.Следить за уровнем и своевременно его менять.И лить не ESSO LT а оригинальное.Если не путаю, Castrol идет в оригинале.Естественно с кольцами и всеми другими лэйблами. 2.не гонять на холодную.Масло в двиге прогревается намного раньше, чем в акпп.Насколько помню, использовать тип на все деньги можно после 20км неспешной езды.К этому времени масло прогревается. ЗЫ:А ведь сервисмены говорят, еслизалита синтетика - машину можна вообще типа не греть и срузу ездить т.к. тебе надо.Типа, у синтетики на холодную более лучшие смазывающие свойства.Это так, но мы в России. ;) 3.Не практиковать рваный режим езды.газ-тормоз-газ тормоз. 4.наверное, самый главный пункт, следить чтоб двиг был всегда исправен, а дросельная заслонка была чистой и откалиброванной. Что характерно, часто от грязной ДЗ бывают проблемы с коробкой(сигнал на акпп и от ДЗ идет).Толкаться начинает.ИЛи прывут обороты на ХХ по тахометру. Проверить просто:На прогретой машине на хx газануть тыщи до 2.5-3 и отпустить педальку...Стрелка должна встать на свое место сразу, без провала ниже. ДЗ калибруется ВАГ-КОМом.Калибруется непосредственно сам угол открытия-закрытия. Если Питерский-могу помочь с ВАГ-КОМом.
 

EEM

New member
Вот случайно открыл тему и сразу вспомнил зачем стер страничку:) Петь, ну чего ты перед ними распинаешься, они в основном дети, которые даже буквы DSG в яндекс вбить не могут, не то что понять что Ауди, БМВ и Мерседес- это не фетиши, а жоповозки, либо делают глупейшие оскорбления в адрес людей несравнимо их осведомленней:)
 

kacneppp

New member
ПЕТР я бы с удовольствием ледовый спринт но достойный этого авто Ауди Алроут 2.7би турбо я продал в прошлом году а то по зажигали бы а на моей старухе а4 95 года с мотором 1.6 не оторваться как следует. у меня у кориша а4 1.8т 170сил ручка а его знакомая купила ситроен с4 с вариатором 1.6 101 сила дак он с места на 2 корпуса ауди делает хоть тресни и дальше так и прет как самолет поэтому на ручке не по оджигаешь.....
 
2 Sir Jeysi Peter Спасибо. 2 Ivan Bulaev и Алексей =alekseevaleksey= Лапешкин Господа, при подходе к вопросу - яндекс подскажет теряется смысл любого обсуждения и этого в том числе.Ведь мы здесь собрались чтобы общаться, а не отправлять друг друга в яндекс.Если я ошибаюсь, поправьте. С уважением.
 

Сверху