двигатель 1, 8Т на B6



Это самый отличный двигун для 8Е. При покупке обращать внимание на шумность ГБЦ и состояние турбы. Если всё живо - он вечный :)
 

Геворг

New member
)) Полный привод - тоже MUST HAVE :) Никаких гемороев - только положительные эмоции. Ни на одной кваттре никаких проблем тьфу-тьфу-тьфу не было. Меняли мы их много уже. Кваттроводы поддержат. Да, есть значительный минус. После кваттры на недопривод сесть уже не получится.
 
это то понятно))))) но вот динамика то 1, 8Т Квадра с механикой лучше? . да и ремонтопригодность легче, что скажите?
 
Динамика весьма похожа. Смотря что хочется для города. Но учитывай, что автомат - это только американцы. Ничего против не имею, но кожи там настоящей нет, оптика, радио, приборка - другие. И с номерами колхозец. Но зато дешевле и нафаршированнее они.
 
С кожей не согласен. Чем тебе оптика не нравится? Радио хреновое, зато cd changer есть. На номера по**й. Про приборку не понял... Европейца с хорошей коплектацией искать устанешь, да и отдашь не 500000 а 550000 минимум.
 

Grassmester

New member
про вариаторы тож расскажите намного, или просто автомат взять, сколько живут то они??? вообще люблю механику т.к. чувствуешь что ты ее ведешь(машину), да и скажите сугробы полный привод с механикой или с автоматом/вариатором лучше проходить????? сори что там много спрашиваю хочу просто узнать про нее побольше от самих владельцев
 
Люди, которые ездят на механике будут говорить, что механика лучше всего, а те, кто ездит на лентяйке будут хвалить её. Любишь механику - возьми механику, не пожалеешь. По сугробам я только на механике ползал, поэтому мне никак не сравнить что лучше. (думаю я не один такой) Могу единственное сказать, что если застрял на автомате машину не раскачаешь.
 
По поводу АКПП-МКПП я уже высказывался, подумай чего больше нравится и покупай. Я и то и то подолгу пользовал. Сейчас на ручке все. По поводу вариатора. На переднеприводной машине автомат - это вариатор (мультитроник он же). Его покупать НЕ нужно. Не надо связываться. Живёт порядка 120-150 ткм, ломуч, восстановление около 80 т.р. стоит.
 
про америкос vs европеец спорить не готов, но кожа реальнейше разная (я сам не верил и пол-жизни автомобильной на пиндосах ездил). Там, где у американца целиком кожа (не дырчатый кожзам), там кожи только две боковинки сиденья. Могу европейца показать для сравнения. Ну а остальные мелочи.. ничего против тоже не имею, но приятно всё же .. я кайфанул когда номер не пришлось колхозить :) Ну а по цене - факт, европейцы дороже .. ну это уж кто на что заработал :)
 
Дело не в том, кто сколько заработал, а в проблеме найти европейца с комплектацией америкоса. Поверь, я бы с радостью взял европейца, но впадлу искать было.
 
ни в коем случае не собирался и не буду затрагивать возможности. Сам много ездил на америкосах. Я это просто к тому, что европейцы дороже, что ты и отметил тоже :) Кстати, по движкам тоже отличий не мало, и по топливной системе.
 
ну с механикой всё устаканил) но вот мучает меня полный или моно привод( полный привод конечно круто - зима все такое, дорогу держит и т.д. что по поводу ручнечка то пошалить? можно на полном то? прям как на переднем))))))да и кушает машина с полным больше, да и летом он не нужен то особо, машина ж не танк, на ней за грибами глубоко не соберусь ездить, так скажите еще что нибудь про эти два совершенно разных по вождению автомобиле(моно или же полный????? )
 

Сверху