Друзья опять проблема((((

подскажите пожалуйста у кого была дитонацыя двигателя???? как от нее избавиться??? свечи меняны и ВВ провода тоже.... и ещё одна)) когда дашь немного газу чуть выше тысячи и держишь в этом положении начинают плавать обороты например 1500-600 об. в чем может быть причина???? ото едешь потихоньку на первой начинает иногда подёргивать машину((((( прям не приятно
 


фильтра менял) возможно из-за топлива я сегодня кстати заправил 92 так как не было 95 а на нашей заправке 92 бензин совсем херовый ))))спасибо )) а другая проблема не знаешь из-за чего??? ))
 
Была такакя хрень, паропуски зажигания называется... Подтравливал антифриз и смесь получалась небогатая, течь устранили машина поехала нормально.
 
Была такая фигня, всё проверял, не мог понять что случилось, оказалось 1 цилиндр под катушкой зажигания не работал, так как катушка не работала, поменял ее и все прошло
 

Вл Ад

New member
вчера зделал диагн. и показала что расходомер и лямбда первая ошибка(((( первая лямбда это от колектора выпускнова???
 

Геворг

New member
номера ошибок напиши если помнишь по лямбде скорее всего низкая эффективность а вот с расходомером это фигово дорогая штука
 

EEM

New member
Во советов то понадавали... если плавают обороты - это проблема дросселя либо подсоса воздуха. Почисть дроссель и обязательно адаптируй ваг-комом или VAS. Дроссель даже может не адаптироваться из-за внутренней неисправности. Потом надо смотреть за изменениями. Опытный человек на слух поймет есть ли подсос или нет. А свечи и фильтра можно бесконечно менять.. и по колесам стучать... Ошибки эти не говорят напрямую о неисправностях ДМРВ или лямбды. Это косвенные ошибки, говорящие о возможном подсосе воздуха.
 

Сверху