добрый день Госпада развейте сомнения . планирую брать авто как у Вас) .

планирую Приобрести Audi A4(8E) (2002-2005) quattro, но сомнительные советчики не рекомендуют брать турббированную машину восьми летней давности . Вообщем кто с чем сталкивался?, кто че слышал? стоит брать, не стоит? возьму на заметку . Спасибо .
 


ya konechno ne bolshoi specialist v mashinah, no yzhe 3 goda vozhy audi A4 2002. ni kakih problem s dvigatelem ili transmissiei net i ne bylo. Y menya probeg bolshe 200.000 mil, v kilometrah eto eshe bolshe. Est konechno nebolshie rashody pary raz byly v servise. Ne znau chto chinili y menya etim myzh zanimartsya, no stoilo ne dorogo, erynda kakaya to. Mashina - tank... polnyi privod i tiptronik (y menya avtomat. transmissiya) spasaut zimoi. Dumau konechno stoit vzyat po svezhee esli sredstv dostatochno, esli ya ne oshibaus y nih s 2004-2005 goda kyzov novyi. Simpotichnaya mashinka.... Stoit brat`... :)
 

Custo

New member
у меня уже вторая ауди турбо. и обеим больше 10лет.-никаких проблем с турбиной никогда не было. я очень доволен этими моторами, быстрый-тихий и ест умеренно.
 
Даже если будет какая-то проблема с турбиной, максимум сколько ты потратишь, это 25 000р, минимум 13 000. Так что не стоит заморачиваться из-за этого, на этой машине подвеска дороже будет стоить)) У нас в клубе 3шт А4 турбы, 98, 99, 2001 годов. Все сменили турбины - 2001гв 5 лет назад, - 98гв два года назад, - 99гв пол года назад тем более в Питере, с поиском мастеров по турбинам проблем не будет дабы проверить турбину: 1. сними патрубок, от самой турбины, проверь на наличие масла 2. сними патрубок с интеркуллера, тоже проверь наличие масла 3. проверь наддув 4. открой окно, попроси разогнаться (не сильно, можно на второй до 40-50км/ч) и сбросить резко газ, если услышишь звук, напоминающий трещетку, значит конец клапану сброса давления, его обычно меняют с турбиной, т.к. в продаже отдельно редко можно встретить.
 
по идее должно быть шипение при сбосе лишнего воздуха, если я не ошибаюсь...по крайней мере у меня так было, и на моей машине и на рабочем новом турбодизеле...
 

Сверху