Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть два варианта дизельного двигла 140 и 170 сил Чем они отличаются и на сколько надежен дизель? Или смотреть в сторону 1.8Т? Спасибо P.S. машину буду брать на механике
1.8T бери, хоть только с турбиной будешь иметь проблемы ч/з 50-80 тыс. Дизель новый надо брать или которому года 2-3. Да и движок дизеля тяжелее. Подвеска быстрее будет изнашиваться.
Не о дизеле о все-же, насчет 1, 8T - если будешь лить нормальное масло и менять его не реже 10 т.км., а лучше раз в 7 т.км., следить за его уровнем, не глушить авто сразу после остановки, а лучше поставить турбо таймер - не будет у тебя проблем ни с турбиной ни с мотором. Насчет дизеля - сам не ездил, но все знакомые пересаживаются на бенз с дизелей - выгоды уже никакой если ездишь немного, а гемора, особенно зимой, больше.
Брал из Германии а4 1.9 тди 2007 г.в. пробег 160т, думал овощ, оказался нормальный аппарат, тащит с низов, едет бодро.В большенстве ситуаций хватает.Последний безгеморройный дизель в линейке Ауди.Зимой до -28 без проблем.В новых common rail с пьезофорсунками, сажевый фильтр и другое. Если брать 2.0тди, то лучше новый.Любит он хороший сервис и соляру.
Хочу похвастаться своим достижением, продал машину всего за 4 дня, звонков было куча, разместил свое объявление на единственном сайте Так что всем советую