Что лучше не брать? )

Люди, посоветуте, решил в мае ехать в Белоруссию за А4 2003-2004 (II поколение). Машинка старенькая, поэтому изначально не хотел брать ни турбину, ни мультитроник, ни квадро. Но выбор особо не велик, и поэтому возможно придется на свой страх и риск покупать либо мульт либо квадро, а с турбиной я уже смирился) Подскажите, насколько надежны мульты и квадро того поколения, и чего лучше избежать? )
 


Armen Danielyan

New member
кватро на механике самая конфетка. а касаемо проблем со всеми авто они есть. если о них париться то ваше лучше не че не брать. кстати автомат на ауди гавно. 100%поподёшь с ним на бабки.
 

Grassmester

New member
а бензина полный привод много съедает? в системе Кваттро много электроники, есть вообще чему ломаться?
 

Morgan

New member
обычно люди кватро ищут, а ты наоборот))) если брать кваку то лучше на механике, на мой взгляд. автомат тоже не советую брать. по поводу турбины уже не раз обсуждалось, ремонт её не настолько дорогой как многие думают. а вот ремонт автомата в разы дороже. в механической кваке электронники нет. а в автомате стоит антибукс. который взаимодействует с датчиками абс. у меня однажды один датчик накрылся. и машина осталась только на заднем приводе. встал на ровном льду и тронутся не могу. жопа шлифует а перед стоит, да и на ремонт автомата я попал на 80тыр. сейчас такая же машина на ручке, езжу и балдею. жрёт в среднем 12литров...
 
Я уже тоже начинаю подумывать о кваттре) выбор жаль не велик, мужики и дизель это как, хренота или терпимо, экономия большая при езде? ) сильно он вибрирует в салоне? )
 
смотря что тебе нужно, экономия или динамика, дизель в ремонте дороже, сэкономив на топливе ты можешь больше затратить на ремонт. в салоне не особо вибрирует и тянет хорошо. но динамика хуже чем у бензина
 

Сверху