Чип тюнинг



по сути, если верить форуму ак клуба, то толку не много..едет чутка бодрее, но и лить придется не ниже 98 бенза.. да и плюс вся эта морока с доп кулерами, вырезкой катов, да и вообще у каждой детали свой ресурс, считай что раза в 1.5 двигло сносится быстрее..кто говорит что всё тож самое- бред.. мне и на 170 понях скачется огого) на (95супер - евро4)
 
чиповать атмосферный 2.0-выброс денег.. у меня А4 чиповыный 1.8Т 195сил на 95 бензине, едет очеееень шустро...
 

A777

New member
Алексей Николаевич, а сколько жрать стала??? у меня такой же движок, вот думаю стоит-ли чиповать...
 

REKLAMSCHIK

New member
А4 b6 TQ сток 170 + чип + доп. куллеры + перепускной клапан + нулевой фильтр + прямоток. Итого 215 лс, 95 бенз. Турбину поменял на 140000 км.
 
Тоха Захаренко, атмосферники вообще нет смысла чиповать. имхо. Йоган Шмурге, если не топить педаль, что сложно)), расход остаётся примерно таким же как и был.
 

Карэн Esmio

New member
Заходил на сайт один одной чиповкой добиваются без доп.изменений---- 1.8л. до125л.с после всего 136л.с. получилось из-за 9 л.с. платить 11600р. это безпридел для моего кошелька но для турбо уже веселее 1.8Т до150л.с. после аж 192л.с. получилось 42 лошади это уже смысл есть.... Все замеры производились на силовом стенде филипс и графики были предоставлены впечатляющие....
 

Сверху