Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зимой проблемы у всех дизелистов-трактористов У меня их нет, т.к. бензин. Я начёт питера по заправкам не подскажу, т.к. из Москвы, но думаю что на хороших питерских сетях заправляться можно, хотя зимой пидется ещё всякие присадки лить. Ну не в -5, а в -20 естесственно. Но вот если отъедете километров 100, то гарантии качества точно не будет. Велика вероятность просто встать.
В новом журнале авторевю тест дизеля праитически все заправки обьехали....правда не знаю в Москве одни и теже выпуски, что и в Питере? . если да, то покупайте и читайте...правда обьезжали там Москву и Моск.область.
Чаще всего на ВР(проверяных, они разные бывают)), либо на МТК, либо Shell. Реальную разницу почувствовал ток когда на Agip залил 98ого. А 92ой не пробовал, мне не рекомендуеццо
Собираюсь взять Audi A4 Avant 2003г.в. Что можете сказать о дизеле 1.9 который устанавливается на этой модели? Как зимой себя ведет? Сколько примерно ходит до капиталки при нормальном уходе и топливе? На что обратить внимание при покупке?
Ск-ко пробежала? дизель зимой в гараже хранить надо.при покупке возьми знающих людей, они сами посмотрят и скажут.Чё в твоём понимании значит кап.ремонт?
Пробег 70т.км., какие детали в этом дизеле имеют наименьший ресурс? Что и когда надо начинать менять? (не по системе - застучит - значит пора, а по регламенту) Кстати продавец готов на любое тестирование или обследование в любом сервисе. Кап.ремонт дизеля? Да я бы и сам хотел знать. - никогда у меня дизеля не было.
Замени ГРМ(60-80тыс) и ремень генератора(30), салонный фильтрм(30), бенз фильтр, масло, колодки по состоянию.а по движку нужна комп.диагностика(300-500р)там все ошибки покажет, а 70т-это свежая машинка ещё, у меня уже 211
С дизелем проблем и при -20 и ниже нет проблем, нужен только хороший аккамулятор и топливо лучше лукойл, присадки лучше не лить, мотор крепкий, ходит долго при правильной эксплуатации, топливный фильтр нужно менять 2 раза в год(на зиму и на лето), воздушный где-то раз в месяц продувать, при покупке обрати внимание на муфту генератора и натяжитель ремня агрегатов-это расходник на них.
артем: Собираюсь взять Audi A4 Avant 2003г.в. Что можете сказать о дизеле 1.9 который устанавливается на этой модели? Как зимой себя ведет? Сколько примерно ходит до капиталки при нормальном уходе и топливе? На что обратить внимание при покупке? а сколько примерно коней выдаст этот аппарат?
2Yuri: 131л.с. Ооочень приятный мотор. Сам очень хочу следующую Аудю с TDI. Только вот с мультом до 2004 г наверное все же лучше не брать.Очень много укатанных Топливный фильтр, при нашем топливе, лучше менять через раз с маслом.Масло+масильтр+возд.фильтр раз в 8тык.Масло лить хорошее. Как правило, если с мотором на момент покупки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблем нет, и за них был хороший и своевременный уход- то они живут долго и счастливо. зы:На сервисе, на деталях, такжеи на топливе лучше не кроить. и не в коем случае не лить никаких присадок в мотор. Ремонт будет дороже бензинового.Если есть проблемы, а тем более с топл.аппаратурой-то их лучше решать в проверенных спец.сервисах, которые имеют знания и спец.инструмент. Присадки-это развод.Грамотный маркетинг, если иначе.