А4+tuning

И так давайте ка поговорим о том, что наши тачки ездят быстро, но хотелось что бы ехала чуток быстрее :). У меня А4 2.0 мультитроник. и так. Хочу переделать выхлопную систему, имеетЦа в виду прямоток+ 2х2 и в планах поставить turbokit... выхлоп выйдет в 15-20р, турбина 60-75. при том что мощность увеличится с 131 до 240-300... Реальные цифры )))) аж слюни текут.... кто что скажет? Давайте только думать реально, turbokit можно подобрать где-то за 1800-2300 ... ждемс )
 


Хернёй не страдай...У меня A4, 2.4, 165 лс, тоже типтроник.Я вставал на стрите на 400м, но с моим автоматом проиграл((Если бы механика была у тебя, то можно, а с автоматом далеко не уедешь.
 
А4 2.0 да ещё на мульте- мегаовощЪ:) Никаких реальных турбокитов на нё нет и быть не может. Ты хоть понимаешь сколько всего ещё нужно было бы заменить, решись кто на такой тюнинг? Хотя бы примерно? Это встало бы тысяч в 10-12 . Как минимум это замена мультика на ручку, так как вариатор просто физически столько не выдержит. Кароч, нормальный вариант это продать 2.0 и взять 1.8Т на ручке)
 
просил же мыслить реально :) да мегаовощь но реально за 44.000 только овощЪ мог взять :) а так да естественно 1.8Т получше будет, но тем неменее я займусь этим всем делом и уверен что все получится )) Зачем что-то менять???? тем более вариатор менять то что :)??? Движок 2.0 механически приспособлен к турбине, тк сами знаем есть 2.0Т, вставить ее не проблема я думаю :). Вариатор не выдержит? на моторах 3.2ТQ выдерживает же :) тем более в пробочках я уже в свое время навтыкался ручкой.Ручка тема да, но хватит. Единственный минус слечу с гарантии, но еще подумаю :) время есть :). Кароче говоря расЩитываю на вашу поддержку :)
 
Мне бы было жалко убивать машину турбиной, тем более за такие деньги...Купи ты себе попроще аудос и тюнингуй его, а этот оставь дл езды по городу.так кстати стриты делают
 
Посмотри по кодам- 2.0 у тебя и 2.0Т- это абсолютно разные двигатели. Турбины на твой - нет. Вариатор на 3.2? Не хочу тебя расстраивать но ...3.2 FSI quattro, 255 л.с., авт. tiptronic. А не мультег, как в троллейбусе:) Это ты, друг, мыслишь нереально:)
 
Что то не вижу я нереальности )) расстраиваете вы меня :) значит так: как поставлю- дам знать. а пока всем зеленого цвета на дорогах:)...
 
Наиль, может пора перестать сравнивать теплое с мягким? Ничего у тебя к сож.не получиться.Только тачку попортишь и денег всрешь. Хороший и настроенный выхлоп стоит от 2.5К евро.Это мин.значение. Турбину ты на этот движек не поставишь. Не нада сравнивать ALT с 2х литровым TFSI. Это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ моторы по своей конструкции... Лучше подкопи денег и возьми потом сразу 2.0Т Q DTM и будет тебе щастье.:)
 
Все против :( жаль :) а какие надежды были :) всем спасибо за критику и за советы :) когда будем менять тачки дай Бог чтобы Мы все поменяли как минимум на RS6 :) всем удачи :)
 
Nais Sun это бред ставить на твой движок турбину, типы разные(как тебе уже объяснили). У меня у самого 1.8Т Q на ручке американка, у меня были проблемы со штатной турбиной, поставил Турбо-кит, поставил буст контроллер, пришлось менять итеркуллер, потребовался вестгейт, потом блоу-офф, датчик давления топлива, поставил 3 датчика Apexi, поставил впуск. Думал что придется ставить строкер-кит, но обошлось, умные люди подсказали что если движка турбированная, то имеет запас прочности и сток все нормально держит. Вобщем со 180 до 240 кобыл поднял, можно сделать больше(потенциал у турбины до 460 л.с.) но ресурс в % значительно уменьшится..
 

Сверху