A4 покупка.

Custo

New member
Добрый вечер.думаю над покупкой Ауди А4, года 2005. что можете рассказать о данном авто? его плюсы и минусы. как по надежности турбированый двигатель? сама турбина? автомат? Спасибо
 


Если за двигателем следить, то ничего ему не будет. Турбированный мотор требователен к маслу.Лей хорошее масло и менять не забывай. Про автомат ничего хорошего сказать не могу т.к ярый приверженец ручки.Еще могу добавать что голову на 1.8т(AWT) три раза за неделю спросили.С чем такой всплеск связан я не знаю.Вообще часто из строя они выходят(чаще всего греют)
 

Mystic

New member
если у тебя была 80ка, то готовься тратить на машину в 2 раза больше если тебе будут говорить про слабую подвеску у А4, знай, перед тобой стоит покупатель дешевых китайских запчастей, либо контрафактна кузов у А4 слабее защищен от коррозии
 
Я бы добавил не в 2, а раза в 3-4 больше как минимум. Автомат лично мне понравился, хотя я за ручку обеими руками:) Роднее как-то, хотя в условиях большого города автомат скорее необходимость, чем бесполезная опция.
 
тоже автоматам не доверяю, я вообще не доверяю всему, что на прямую не связано со мной)))) (электронные педали, э руль, автомат) вот сейчас катаюсь на автомате, пока проблем нет (плюёт через плечо), но лучше бы была ручка
 
Я месяц на автомате катался, тоже нравилось:) Но МКПП как-то привычнее. Первый раз, когда сел сцепление выжал перед тем, как остановиться:) Короче я головой в руль, пассажиры тоже довольны остались:) Больше так не тупил, как садился за руль сразу левую ногу на платформу и вперед:)
 
понятно.а по двигателям что еще можете сказать? присматриваю 2.0 TFSI (вроде так)=) на 80 не ездил.ездил на Е39 - могу сравнивать только с ней))
 
да, ни в коем случае не бери вариатор, у него ресурс до 150 по моему 2.0 TFSI получил Двигатель года в 2005г, это всё что я знаю))
 
Это ты лучше у владельцев спроси. Лично мне новые немцы(после 2000-2002г) не нравятся в плане надежности. Комфорт, безопасность, удобство, престиж - но такой бешеной надежности, ремонтопригодности и простоты конструкции как на машинах до 97 года к сожалению нет...
 
0 Сергей .: Z@zik :. Запорожец вчера в 21:29 Это ты лучше у владельцев спроси. Лично мне новые немцы(после 2000-2002г) не нравятся в плане надежности. Комфорт, безопасность, удобство, престиж - но такой бешеной надежности, ремонтопригодности и простоты конструкции как на машинах до 97 года к сожалению нет... +1 Потому катаюсь на старье. А может и потому что денег нет))))
 
АWТ это что за зверь? У меня тут есть пара соображений если это 1.8Т:) Из новых мне только VW Golf4 понравился с 1.6, потому как на моих глазах происходит его эксплуатация вот уже третий год, и кроме расходников он ничего не попросил:)
 
5, я так и думал:) Могу предположить, что голову ведет из-за теплового шока после остановки двигателя. Не знаю как на А4, а вот на VW Sharan, и новых и старых, двигатель 1.8Т обязательно комплектуется дополнительным электрическим циркуляционным насосом, который ещё 2 минуты гоняет ОЖ по системе после остановки двигателя чтобы небыло теплового шока и головку не повело. Ещё предположу, что это происходит в виду малого сечения каналов водяной рубашки в ГБЦ. А малое сечение потому, что второй распред и ещё 8 клапанов нужно куда-то засовывать, а место для этого ограничено и не резиновое:)
 
Денис Сорокин, новый мультик, хорошая штука, но если ему уже больше 100 000 км, брать не стоит, есть шанс отдать еще половину стоимости машины
 

Сверху