а кто может подсказать, B7 B8 B9 в поведении на дороге как между собой различаются? Спрашиваю из интереса, сам B8

Ребят, а кто может подсказать, B7 B8 B9 в поведении на дороге как между собой различаются? Спрашиваю из интереса, сам B8 владею)
 


что за б7 имел в честь катать, моя как по рельсам идёт. Руля слушается очень отзывчиво. При 100 по длиной дороге по городу шашки играть можно
 

slik

New member
шашки это одна тема, а крутой поворот на скорости это совсем другая история
 

guerra

New member
ну так про крутые повороты это уже к RS серии. Мало машин на крутые повороты войдут гладко. Тут вопрос в резине погода подвески итд. Кроме новой у которой поворот задних
 

domolink

New member
у меня б7 на полном приводе едет четко и по премой и в повороты на скорости 18.235.40 колеса с завода.
 
Ребят я на б7 наездился и могу сказать что в поворотах она так себе, потомучто двигатель сильно вынесен вперед вот и всё. По поводу эрэс в поворотах лично не ездил но есть тест драйв топгира где кадилак ей в рот даёт на треке
 
речь об изначальном конструктиве автомобиля. С таким весом на морде он полюбому будет с недостаточной поворачиваемостью, а полный привод скорее еще добавит
 

Karamba

New member
ну не сносит и хорошо братан спорить не имеет смысла, все ездят по разному, я ездил на б7 на все бабки просто и знал её пределы . Машина сама по себе достойная очень, не прихотливая удобная безопасная . Но мотор за передними колёсами расположен
 
Нет друг, не спорю, сказал уж за свой спек, у меня в данный момент подвеска 1BE, стабилизаторы rs4 и на 245 резине
 

czech

New member
Зависит от комплектации пружин/амортов и колес, это важно, подвески одинаковые
 

Вл Ад

New member
Из опыта владения б7 1,8t cvt и б8 1,8t cvt могу сказать,что Б7 более собраннее, чем Б8. Кузов жёстче на скручивание и поэтому на дороге как по рельсам, рулится отлично.
Сейчас езжу на б7 2,0t AT.
 

kostyank

New member
В7 с пакетом S-Line 2.0 ТФСИ едет как квадро.как утюг. куда направил,туда и дет
 

Сверху