Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а кто может подсказать, B7 B8 B9 в поведении на дороге как между собой различаются? Спрашиваю из интереса, сам B8
ну так про крутые повороты это уже к RS серии. Мало машин на крутые повороты войдут гладко. Тут вопрос в резине погода подвески итд. Кроме новой у которой поворот задних
Ребят я на б7 наездился и могу сказать что в поворотах она так себе, потомучто двигатель сильно вынесен вперед вот и всё. По поводу эрэс в поворотах лично не ездил но есть тест драйв топгира где кадилак ей в рот даёт на треке
речь об изначальном конструктиве автомобиля. С таким весом на морде он полюбому будет с недостаточной поворачиваемостью, а полный привод скорее еще добавит
ну не сносит и хорошо братан спорить не имеет смысла, все ездят по разному, я ездил на б7 на все бабки просто и знал её пределы . Машина сама по себе достойная очень, не прихотливая удобная безопасная . Но мотор за передними колёсами расположен
Из опыта владения б7 1,8t cvt и б8 1,8t cvt могу сказать,что Б7 более собраннее, чем Б8. Кузов жёстче на скручивание и поэтому на дороге как по рельсам, рулится отлично.
Сейчас езжу на б7 2,0t AT.