1200 о/мин



A.Hagen

New member
подключить комп и посмотреть проблемы. другого тут не посоветуешь. кстати расходомер на обороты XX не влияет.
 
влияет она начинает сама газовать с этим я уже сталкивался...там что-то типо не хватает воздуха и датчик показывает чтоб оборотов накинула может режим прогрева включать...
 

tugaibey

New member
Правильно, но от неисправности ДМРВ обороты могут плавать, но не постоянно держаться на 1200. Подключи комп. и всё станет ясно.
 

inspektor

New member
в том то и прикол что щас опять всё пропало я жду момента када опять заглючит потом поеду...
 

Businka28

New member
Подключить Ваг-Ком. Потом: -Промыть ДЗ.(после промылки заадаптировать ее.01-10-098.Длжно быть adapt ok.) -Проверить плотность фишки на ДМРВ -Проверить/заменить ДМРВ Если ДМРВ Хитачи-можно попробовать е профилактически промыть его нить карб клинером.(ушная палочка+ карб клинер) P.s. У меня тоже 1200 оборотов, но прогревочные.Потом положенные 840 встают.
 
Проще говоря, это расходомер. Находится под капотом:). Между коробом возд.фильтра и ДЗ. P.s. Лучше отдай в сервис.
 
смотри. нашел какую-то маленькую коробочку (фирмы хитачи), которые крепится как раз к трубе, отходящей от воздушного фильтра и что дальше??? разбирать ее?
 
Ребят утром завожу движок загорается лампочка EPC и не гаснет обороты двигателя держит на 1100 и не збрасывает даже когда прогреется. глушу движок завожу заново всё нормально работает диагностику делал всё идеально.. в чём причина?????
 

Karamba

New member
2Rachik .Seilons the Luzhin Defence Pogosyan: Когда/после чего вылезла такая ошибка? EPC - Electronic Power Control. По-русски: Электронный блок управления двигателем, он же ECU он же ЭБУ. Т.е. Управление питанием мотора. Тупо: Контрольная лампа по любой неисправности. Может выскакивать при наличии проблем: 1. ошибка дроссельной заслонки (привод, потенциометр, и тп) 2. ошибка педали газа (наверно только потенциометр) 3. ошибка мозга (той его части, которая отвечает за управление заслонкой) Есть и другие, но менее вероятные. Я бы начал с нормльной подробной диагностики ВАГ-КОМом по всем блокам. После диагностики уже можно плясать дальше. P.s.на машине есть не штатная сигналка/иммобилайзер/секретка? P.p.s. Машина едет на свои ТТХ? Дроссельная заслонка давно мылась и калибровалась? Угол дз какой? (должен быть не более 5градусов)
 

A777

New member
ТТХ - это технические характеристики. Грубо говоря, едет ли на свою мощность.
 
Кстати а если ЭБУ, заблокирован то что с ним надо делать? Менять? Если потенциометр дроссельной заслонки почистить, ошибка блока исчезнет? Тоже недавно ВАГнулся и целый букет ошибок, большинство из которых из-за плохого бензина, сказали надо полностью промывать бак, инжектор и бенз фильтр менять.
 

Сверху