Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 02.10.2017, 21:44 #1
Аватар для Дима Сидоров
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 259
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
Дима Сидоров Дима Сидоров вне форума
Новичок
Аватар для Дима Сидоров
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 259
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
По умолчанию

Машина Ауди А4 1.8 TS, 1998, мотор AJL ( 180 лошадок ). При разгоне, когда турбина выходит на буст, машину начинает потряхивать и разгон идет рывками. Когда мотор набирает 3000 оборотов, стрелка тахометра замедляется и как бы замирает, потом медленно идет дальше. Слышено как откуда-то выдувает воздух. Делал опрессовку мотора, все шланги на впуске целые и воздух не пропускают. Когда насосом накачал воздух во впуск, воздух начал выходить через маслозаливную пробку. Пробку поменял, симптомы не изменились. Проверял систему вентиляции картера, заменил клапан с тройником, который находится под впуском, он был цел, но немного засорен. Остальные трубки целые, промыл стальную трубку, которая идет от тройника к грибку. Грибок проверил, все работает, даже менял его на имеющийся с разборки другой клапан, проблема не уходит. Недавно меняли гидрокомпенсаторы на моторе, сначало все было в порядке. Может из-за ремонта что-то засорилось? Так же менял и клапан N75, тоже с разборки, не помогло.... Масло не кушает, но во впуск немножко накидывает. Так же масло потемнело и мне кажется имеет примеси бензина. Мотор когда работал, тянул очень хорошо, и я надеюсь это не кольца, хотя на холодную заводится неочень, стартер крутит мотор секунды 4, а на горячую хорошо. Помогите, пожалуйста, где еще можно посмотреть? Может маслоотделитель на ВКГ засорился? Моя система ВКГ проще, чем на последующих версях, из крышки клапанов шланг на вентиляцию не выходит.
Дима Сидоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.10.2017, 08:44 #2
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 246
habr habr вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 246
По умолчанию

Смотри клапан ВКГ а лучше поменяй цена 200р. Смотри систему между дросселем и турбой а конкретно интеркулер. У товарища была такая тема он менял распределитель фаз цена 10000. Надеюсь что у тебя или клапан или система...
__________________
Труден путь через поучения, но короток через примеры
habr вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При разгоне когда переключаешь с третьей на четвертую передачу машина начинает Сергей Широкий Трансмиссия 5 17.01.2019 02:51
Ауди А4 1998 года при разгоне начинает троить и дёргаться. Заслонку почистил, inspektor Общий технический раздел 3 08.01.2019 23:55
салам алейким ребят, помогите кто знает, ауди а4 1998, 1.8 поостой мотор, Катя Шкабура Гарантийное и сервисное обслуживание 4 18.10.2018 12:48
Всем поивет машина ауди а4 кузов б6 при разгоне начинает болтать как на овальных Ильдар Кузов и салон 4 16.09.2018 21:46
Мужики вообщем проблема такая. Когда завожу мотор и включаю D то машина с места slik Свободное общение 1 15.09.2017 02:43


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019