Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 03.06.2011, 20:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 241
BOOger BOOger вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 241
По умолчанию

Всем привет, рассматриваю в качестве варианта для покупки Audi a4(b5), на данный момент владею ауди 80(б3), поэтому приобрести А4 хочется не спроста. Хотелось бы узнать подробнее об этом автомобиле, сколько жрет, на что обратить внимание при покупке, какой двиг лучше, слабые стороны, болезни, стоимость обслуживания и тд. Понимаю, что инфа об этом есть на различных форумах, но всегда лучше услышать мнение об авто из уст человека, который владеет ей на данный момент, и задать вопрос если что. Может кому не в падлу будет отписаться, а кому то даже интересно.
BOOger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.06.2011, 12:37 #2
Аватар для Алёна Глазунова
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 241
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
Алёна Глазунова Алёна Глазунова вне форума
Новичок
Аватар для Алёна Глазунова
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 241
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
По умолчанию

Бери турбо 1.8.. 4wd, другие даже не рассматривай. Т.к. На полном приводе стоит нормальный автомат, а не слабый вариатор .. Главное не бери 2.0 alt он масла жрет больше чем бензина.. А вообще сгоняй на диагностику там тебе все расскажут. Ну и сам посмотри чтобы подтеков никаких на моторе не было, вентиляцию картерных газов посмотри...
__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою
Алёна Глазунова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.06.2011, 05:52 #3
Аватар для Марина Вараксина
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 241
Отправить сообщение для Марина Вараксина с помощью ICQ
Марина Вараксина Марина Вараксина вне форума
Новичок
Аватар для Марина Вараксина
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 241
Отправить сообщение для Марина Вараксина с помощью ICQ
По умолчанию

2.0 - вообще не бывает.) Так что сомневаюсь что тебе удастся его купить.)
Марина Вараксина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.07.2011, 14:43 #4
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 231
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
zakaz zakaz вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 231
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
По умолчанию

Я слышал что турбо лучше не брать, т.к турбина стоит около 40, ходит не много, да и расход топлива больше. Ко всему же хочу брать на ручке, автоматам не доверяю по причине возраста...
zakaz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.08.2011, 13:56 #5
Аватар для Денис Матвеев
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 214
Денис Матвеев Денис Матвеев вне форума
Новичок
Аватар для Денис Матвеев
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 214
По умолчанию

Правильно мыслишь... А вообще машина отличная, главное найти стоящий экземпляр...
Денис Матвеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.09.2011, 21:12 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 249
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
Аспирант Аспирант вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 249
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
По умолчанию

норм мотор 1, 8 ADR 125 коней на ручке передний привод. плюсы: мотор легкий ( подвеска многорычажка дольше жить будет) неприхотливый (вовремя ремени помпу и ролики меняй и будет счастье, масло не ест, бензин только нюхает (для такой массы 10 литров в городе и 7 по трассе самое то)) относительно тяговитый. на вопрос почему не полный привод отвечу: при наличии головы на плечах он тебе не понадобится (лишние 1, 5 литра расхода, еще обслуживание задней подвески (рычаги, сайтенблоки), а если нет головы то и полный привод не спасет. почему ручка: автомат на переднем приводе по отзывам ненадежен, а на полном приводе стоит типтроник, вещь достаточно надежная, но ввиду возраста может преподнести тебе какую нибудь неприятность. если все таки решить типтроник то лучше с мотором 1, 8 турбо (турбина 25 рублей стоит, но при использовании нормального масла и более частой его заменой и качественного бензина ресурс турбины сравняется с ресурсом мотора) и еще желательно поставить турботаймер ( турбина на порядок дольше жить будет) выбирать как обычную машину ( по кузову слабых мест мало, потому что все оцинковано, если есть ржавчина значит этот элемент ремонтный или был заменен на китайский аналог, подвеску и двиг на наличие или отсутствие посторонних шумов и стуков, чтоб нигде ничего не сопливело и не капало. в обслуживании как твоя бочка примерно, разницы в толщине кошелька не должен заметить))))
Аспирант вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.11.2011, 10:38 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 220
Николай Садовников Николай Садовников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 220
По умолчанию

я тоже раньше на б3 ездил.уже 2 года на а4 б5 2000г 150лс турбо.очень доволен и щщщастлив...
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы
Николай Садовников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.11.2011, 05:12 #8
Аватар для Truong Nguyen
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 223
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
Truong Nguyen Truong Nguyen вне форума
Новичок
Аватар для Truong Nguyen
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 223
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо огромное за советы, особенно Сергею за полноценное объяснение ))
Truong Nguyen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.12.2011, 02:57 #9
Аватар для Екатерина Тимакова
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 243
Екатерина Тимакова Екатерина Тимакова вне форума
Новичок
Аватар для Екатерина Тимакова
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 243
По умолчанию

b5 машинка старая, так что не нужно брать с турбинами и автоматами...лучше как Сергей Санников предлагает.
Екатерина Тимакова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.03.2012, 07:53 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 241
Отправить сообщение для Алексей Гречишников с помощью ICQ
Алексей Гречишников Алексей Гречишников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 241
Отправить сообщение для Алексей Гречишников с помощью ICQ
По умолчанию

Бери лучше Б6
__________________
Идеального мужчину можно только родить самой
Алексей Гречишников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стоит ли брать турбину JP-group? Ауди а4 2001г, 1.8 турбо квадро AMB. Или Анна Голуб Двигатель и его системы 17 22.02.2019 11:28
Мужики так стоит ли брать ауди 4 б6, 2.5 дизель. Или это лишние нервы и деньги Businka28 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 27.01.2019 12:04
стоит ли брать Ауди а4 2007 года 1.8 Анна Хрипкова Трансмиссия 5 17.01.2019 09:27
подскажите у этой Ауди стоит цепь или ремень грм? и как вообще она? брать Самира Багирова Гарантийное и сервисное обслуживание 6 24.11.2018 21:42
Подскажите как Ауди с двигателем 2, 5 д стоит брать на автомате Дмитрий Амелин Гарантийное и сервисное обслуживание 2 13.07.2017 02:07


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019