Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
10.10.2011, 12:30 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравствуйте, владею AUDI A4 2001 г.в. ALT 2.0 130 л.с. Есть следующие проблемы: 1. Иногда на холодную, при запуске двигателя идет треск секунды 2, потом сразу стихает и все норм. 2. Иногда плавают обороты и чуть подтраивает двигатель. Свечи менял недавно. Топливную систему промывали. Инжектор мыл. Решить проблемы с оборотами советовали чисткой и адаптацией дроссельной заслонки, сделал, но помогло дня на три, затем проблема опять появилась. На дианостике вылезла ошибка, точной трактовки не запомнил, но что то связано с системой зажигания) Сейчас советуют менять катушку зажигания. Уважаемые Аудиводы, кто сталкивался с данными проблемами, что посоветуете? Заранее благодарен.
|
|||
Ответить с цитированием |
06.05.2012, 00:40 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
треск - может быть это стартер. на счет оборотов, дело может быт в катушках их там 4, по 1 на целиндр. попробуй купить одну катушку, она не дорогая. и путем замены проверяй на каждом цилиндре..
|
||
Ответить с цитированием |
09.07.2012, 12:49 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Марат Михалыч а сколько стоит катушка??? я сомневаюсь что она не дорогая....
|
|||
Ответить с цитированием |
08.09.2012, 21:17 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
~70 в оригинале.если дело не в катушке-возможно коммутатор зажигания. это блок реле, который крепится на корпусе воздушного фильтра.С двух сторон к нему подключаются разъемы.Он садится на термопасту, которая со временем высыхает и внутри сгорает часть схемы(очень громко назвал.на самом деле там 4 транзистора залитые чем-то типа геля). У меня начал то подтраивать, то работать стабильно, а затем отказал один цилиндр.методом перебора имеющихся катушек понял, что дело все-таки в коммутаторе. стоил он 30 . поменял сам за 5 минут.-открутить 4 болта, снять старый коммутатор, достать новый, промазать термопастой, поставить на место, вкрутить болты и подключить разъемы.все. Возможно проблема не в этом, но не спеши покупать катушки, просто по одной тестируй(достал катушку и слушаешь, меняется ли звук двигателя.если на какой-то поменялся-возможно проблема в ней, но не спеши- поменяй ее с той, на которой двиг работал без изменений, если заработает норм, то дело в катушке, если нет-то 90% трабла в коммутаторе и 10% на высоковольтные провода. зы: коммутатор-у моих знакомых и у меня у всех к 150-170 тыс. км. вылетает.
|
|||
Ответить с цитированием |
15.01.2013, 02:08 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
катушка стоит 1500 ориг. Exist/ru/
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Друзья помогите разобраться... загорелось все | Общий технический раздел | |||
Страшная проблема настигла мою машину помогите разобраться двигатель весь | Двигатель и его системы | |||
Ребят помогите пожалуйста разобраться, Audi A4 1.8T 2008 г. Погода на улице -27 | Свободное общение | |||
Ребятушки, помогите разобраться, 98год ahl 1.6, климат и кондей стоит. Перестал | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
помогите разобраться. | Двигатель и его системы |