Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.04.2017, 01:50 #1
Аватар для Алексей Хлызов
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 228
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
Алексей Хлызов Алексей Хлызов вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Хлызов
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 228
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день заинтересовал автомобиль Audi a4 b5 2.5tdi quattro, что можете рассказать про мотор? Ходят слухи что это один из самых не надежных двигателей.
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
Алексей Хлызов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.07.2017, 20:40 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 220
Николай Садовников Николай Садовников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 220
По умолчанию

Матор не очень может масло кушать, мочный но дарагой в обслуге . А если кватро то +расходы дополнительные и тоже дарогавата.
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы
Николай Садовников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.09.2017, 23:20 #3
Аватар для Дмитрий Усанов
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 205
Отправить сообщение для Дмитрий Усанов с помощью ICQ
Дмитрий Усанов Дмитрий Усанов вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Усанов
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 205
Отправить сообщение для Дмитрий Усанов с помощью ICQ
По умолчанию

2.5 TDI очень не надежный: при больших пробегах возникают проблемы с валами. К тому же он неэкономичен, и вдобавок дорог в обслуживании и ремонте. Еще хуже если в пару турбодизелю будет установлена автоматическая коробка передач
Дмитрий Усанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.11.2017, 20:00 #4
Аватар для BS_Zor
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 223
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
BS_Zor BS_Zor вне форума
Новичок
Аватар для BS_Zor
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 223
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
По умолчанию

Неисправности дизельных двигателей.

Быстрый износ ГРМ и распределительных валов двигателей 2.5 TDI.

1. Небольшой срок службы ГРМ.

Современный V6 2.5 TDI должен был стать достойным соперником 6-цилиндровым дизелям BMW и Mercedes. К сожалению, довольно быстро выяснилось, что все пошло не по плану. Первое разочарование принес довольно короткий срок службы ремня ГРМ. Его рекомендуют менять каждые 60 000 км, а стоимость комплекта деталей около 250 долларов.

2. Распредвалы.

Еще одна проблема V6 2.5 TDI маленький срок службы распределительных валов. Их четыре – по два на каждой голове. После 150 000 км изнашиваются кулачки. Первоначально дефект маскируется гидравлическими клапанами. Позже зазор становится настолько большим, что начинают выпадать «рокера». Рокера могут остаться под крышкой клапанов или упасть в масляный поддон. И тогда проблема приобретает серьезный оборот. В лучшем случае, двигатель просто станет работать громче – застучат толкатели. Данный дефект затронул 2.5 TDI, имеющих обозначение AFB, AKN, AKE, AYM, BFC. Самый дешевый вариант ремонта – установка комплекта заменителей хорошего качества стоимостью 300-400 долларов. Производитель модернизировал конструкцию вала (закалил кулачки), но существенного улучшения качества не наблюдалось. Совершенно новые валы (полые внутри) стали применяться в двигателях BCZ, BDG, BAU и BDH (163 и 180 л.с.). Они гораздо более долговечные, но дороже и не подходят для двигателей старых типов.
BS_Zor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.01.2018, 14:19 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 230
Отправить сообщение для Артур Алеев с помощью ICQ
Артур Алеев Артур Алеев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 230
Отправить сообщение для Артур Алеев с помощью ICQ
По умолчанию

Цены старые на запчасти старые))))
Артур Алеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.02.2018, 09:27 #6
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 243
Танюффа Юшкова Танюффа Юшкова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 243
По умолчанию

Доля правды есть, но не большая. Кулачки стираются, факт, то только 250+++ пробег при этом. Изнашиваются они потому что изначально была инфа что масло для этих дизелей должно использоваться лонглайф, многие так и делали, раз в 30000 меняли масло. Лонглайф не обладает моющими свойствами, а при перегреве как и любое осаждается образуя лаковые отложения в тонких каналах смазки непосредственно р.валов. Так вот когда это всё забито, вот тогда кулачки и стираются. Грм заявленный пробег его 120000. Реально 100 больше как правило психологически тяжело. Цена всего комплекта с помпой на самом деле 200-250 и Работа сотка. Но это раз в 100 000 км. А вот по сравнению с 1.9 и движками 2.5 b-серии эти моторы благодаря 3 плунжерному тнвд они заводятся в -30 как надо))). Про коробку очень много сказано. 5hp19 очень хорошая коробка в ремонт попадает не чаще 200 000 км. При правильном уходе 300+ ремонтируется на ура, полный кап ремонт порядка 90 000рублей. Откуда инфа: сам езжу успешно на оллроуде. Мотор аке короб 5хп19 пробег 337 короб только приехал, головы сделаны на 270 тысячах. И пневма нормальная. Нищебродов много, и у них покупать авто категорически не рекомендую
Танюффа Юшкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.04.2018, 19:52 #7
Аватар для Profraskruka.ru
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 245
Profraskruka.ru Profraskruka.ru вне форума
Новичок
Аватар для Profraskruka.ru
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 245
По умолчанию

у двигателя появляются бешеные коррекции по опережению впрыска, и в один прекрасный момент пара тройка цилиндров отказывает. Пока на моей практике не один упавший в поддон рокер, ничего плохого никому не сделал)))
Profraskruka.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.06.2018, 11:02 #8
Аватар для Афанасий
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 253
Отправить сообщение для Афанасий с помощью ICQ
Афанасий Афанасий вне форума
Новичок
Аватар для Афанасий
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 253
Отправить сообщение для Афанасий с помощью ICQ
По умолчанию

а об экономичности роуд при весе 1.9тонны кушает город 11 трасса 7 помоему это не жрёт, а нюхает...
Афанасий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.07.2018, 13:34 #9
Аватар для BS_Zor
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 223
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
BS_Zor BS_Zor вне форума
Новичок
Аватар для BS_Zor
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 223
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
По умолчанию

Дизельный двигатель 2.5 TDI V6.

Рейтинг: .

Краткое описание.

- 6-цилиндровый;

- 24-клапанный;

- непосредственный впрыск;

- турбонагнетатель;

- предназначен для автомобилей среднего класса и выше.

Рыночные реалии 90-х годов заставили VW разработать современный дизельный V-образный мотор. Дальнейшее совершенствование утилитарного 5-цилиндрового агрегата не имело никакого смысла. Так появился 2.5 TDI V6 – первый дизельный V6 концерна Фольксваген.

Этот двигатель дебютировал в 1997 году, первоначально в Audi A8. Блок был вылит из чугуна, а две головки из алюминия. Силовой агрегат получил необычную для того времени систему газораспределения: 4-е клапана на цилиндр и всего 4 распределительных вала (по 2 на голову). В действие система приводилась сложной схемой зубчатых ремней ГРМ. Главный ремень приводил в движение только впускные валы, а выпускные имели отдельный ремень. Топливо подавалось с помощью ТНВД Bosch. Данный турбодизель никогда не имел сажевого фильтра, а клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR появился только в версии, соответствующей экологическому стандарту Евро-4.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Двигатель 2.5 TDI V6 имеет ужасную репутацию, которую быстро заработал в ранней 150-сильной версии. Более поздние модификации мощностью 155-179 л.с. зарекомендовали себя значительно лучше. Рекомендаций достойны модели BAU и BCZ.

Износ валов.

Это главная проблема 150-сильного TDI V6. Износ кулачков вала приводит к тому, что двигатель начинает работать все более неравномерно. В конце концов, валы придется извлечь и подвергнуть процессу реставрации. Для этого понадобится около 1000 долларов.

Выход из строя насоса VP.

Продвинутый в техническом плане ТНВД с электронным управлением склонен к неисправностям из-за сбоя в работе контроллера, а точнее датчика калибровки количества топлива. Новый насос стоит около 300 долларов. Аналогов не существует.

Утечки масла.

Для устранения утечек масла через сальники, как правило, требуется снять двигатель. На ремонт придется потратить почти 500-700 долларов.

Засорение системы вентиляции картерных газов.

Появление белого дыма и потеря мощности могут свидетельствовать о забитой вентиляции картера. Для замены потребуется около 70 долларов. В профилактических целях ее лучше осуществлять через каждые 50-60 тыс. км.

Технические характеристики 2.5 TDI V6.

Версии
2.5 TDI
2.5 TDI
2.5 TDI
2.5 TDI
Система питания
непосредственный впрыск
непосредственный впрыск
непосредственный впрыск
непосредственный впрыск
Рабочий объем
2496 см3
2496 см3
2496 см3
2496 см3
Цилиндры / клапаны
V6 / 24
V6 / 24
V6 / 24
V6 / 24
Макс. мощность
150 л.с. / 4000
155 л.с. / 4000
163 л.с. / 4000
179 л.с / 4000
Макс. крутящий момент
310 Нм / 1400-3200
310 Нм / 1400-3200
310 Нм / 1400-3600
370 Нм / 1500-2500
Привод ГРМ
зубчатый ремень
зубчатый ремень
зубчатый ремень
зубчатый ремень


Применение.

Audi A8 D2 - 01.1997-2002;

Audi A6 C5 - 07.1997-01.2005;

Audi A4 B5, B6 - 09.1997-12.2004;

Volkswagen Passat B5 - 07.1998-05.2005;

Skoda Superb I - 12.2001-03-2008.

Заключение.

Первый эксперимент потерпел неудачу. Многие другие производители тоже пытались создать идеальный дизельный V6, но безуспешно. Следует держаться подальше от 150-сильной версии. Рекомендаций достойны варианты мощностью 163 и 179 л.с., но только, соответствующие стандарту Евро-3. Более поздние двигатели хлопотны. Хорошей альтернативой станут бензиновые V6.
BS_Zor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.08.2018, 14:09 #10
Аватар для janno
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 260
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
janno janno вне форума
Новичок
Аватар для janno
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 260
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос был об Audi A4 B5 2.5 tdi, вы же пишете об опыте эксплуатации Audi A6 C5 Allroad 2.5tdi.Двигатель на А4 мощ.150 л.с. первого поколения, а на Allroad уже дороботаный.
janno вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi продала в Британии 2-миллионный автомобиль Юрий Лендел Доска объявлений 2 30.01.2019 17:51
что можете рассказать про а4 2008 года 2.0 дизель механика как авто какие плюсы slik Топливо и эксплуатационные жидкости 9 29.11.2018 00:14
Что можете рассказать об этой машине Татьяна Афросина Двигатель и его системы 10 08.10.2018 13:23
что можете рассказать об Ауди а6 allroad квадро 2, 5 дизель механика как Алексей Мостовой Топливо и эксплуатационные жидкости 3 11.08.2018 21:14
Смотрите, какой автомобиль: Audi A4 IV (B8) Рестайлинг 2013 года за 1 035 000 Юля Гулина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 19.06.2018 10:51


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019