Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
21.03.2017, 13:13 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Парни помогите найти причину, tdi 1, 9 мотор, при наборе оборотов до 2000 всё норм, а выше начинаются провалы, дёргание, пропадает тяга, сутра когда завожу тоже троит и идёт белый дым, но не долго. Ещё датчик температуры охлаждающей жидкости глюк поймал ниже 90 не показывает, только выше до110 раз показал, но мотор не кипел. Может это быть както взаимосвязанным???
__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи |
|||
Ответить с цитированием |
12.06.2017, 14:10 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
По поводу заводки с утра и белого дыма который идет не долго, возможно свечи накала. У меня тоже при заводке было так троила 30-40 секунд и дымок шел. Оказалось 2 свечи накала устали.
__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав! |
|||
Ответить с цитированием |
04.07.2017, 12:25 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
А сажевый фильтр на месте или уже нет?
|
|||
Ответить с цитированием |
28.08.2017, 07:41 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Не знаю, может до меня и убрали его
|
|||
Ответить с цитированием |
28.09.2017, 20:07 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
если он есть и забит, то из за него вполне вероятно обороты не набирает. Хотя я думаю тогда бы наверное сработал индикатор.
__________________
Большая сила в человеке, который сумеет промолчать, хотя он и прав |
|||
Ответить с цитированием |
30.09.2017, 04:39 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
сажевика нет, там каты
|
||
Ответить с цитированием |
17.10.2017, 19:30 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
по крайней мере у меня на 1.9 tdi а4 b6 нет
__________________
Не будите во мне зверя - он и так не высыпается |
|||
Ответить с цитированием |
08.01.2018, 12:20 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
на старых дизелях каты? Не знал просто. Все равно один хрен если кат забит обороты не будет развивать
|
|||
Ответить с цитированием |
18.01.2018, 05:12 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
согласен, но это тоже может быть, я бы у себя и всем советовал бы срезать их и на прямую, только с обманкой или прошивкой, еще не читал как это делается, но прошивают дорого, хотя смотря сколько новый стоит, а он ого го стоит я уверен, лучше прошить за 15 тысяч, и двигатель дышать будет, и коней прибавится
|
||
Ответить с цитированием |
03.03.2018, 05:07 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
мне повезло я купил уже с вырезанным сажевиком и выключенным системно. В будущем останется только ЕГР заглушить и чипануть. Пока ЕГР живой не трогаю его.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Здорова парни! ...2006 год, вариатор, при наборе скорости машина сильно гудит, | Трансмиссия | |||
Вопрос 2:когда 1500 оборотов двигло греется до 100гр.как даешь 2000-2500 | Двигатель и его системы | |||
А4 б5 1.8т. При наборе 2000 оборотов вылезает ошибка по давлению масла. До 2-ух | Двигатель и его системы | |||
Парни помогите найти блок комфорта на ауди а 4 2000 года рестайлинг 180 | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Потеря мощности, не понятный звук при более 2000 оборотов | Электрооборудование |