Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.04.2017, 04:30 #1
Аватар для Наталья Зайцева
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня, навернулось ЕГР. Мастер советует его заглушить совсем и поставить другую прошивку. Говорит ресурс увеличиться и лошадок добавиться. Двиган дизель 2.0 турбо. Машина а4 б8. Кто сталкивался? Плюсы и минусы такой переделки?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.05.2017, 02:06 #2
Аватар для Роман Алаев
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 248
Отправить сообщение для Роман Алаев с помощью ICQ
Роман Алаев Роман Алаев вне форума
Новичок
Аватар для Роман Алаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 248
Отправить сообщение для Роман Алаев с помощью ICQ
По умолчанию

Коллектор чище будет, никаких лошадок не добавится от отключения клапана, если их не сделают в прошивке специально.
Роман Алаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.09.2017, 01:25 #3
Аватар для Falcon74
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 239
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
Falcon74 Falcon74 вне форума
Новичок
Аватар для Falcon74
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 239
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
По умолчанию

так вот про прошивку тоже речь идет. Она 10к стоит.
Falcon74 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.10.2017, 13:19 #4
Аватар для Анна Голуб
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 240
Анна Голуб Анна Голуб вне форума
Новичок
Аватар для Анна Голуб
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 240
По умолчанию

в прошивке много чего можно сделать. Если вам за предлагают за 10000 тюнинг и отключеу егр, то цена нормальная.
Анна Голуб вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2017, 06:14 #5
Аватар для Денис Кожанов
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 253
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
Денис Кожанов Денис Кожанов вне форума
Новичок
Аватар для Денис Кожанов
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 253
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
По умолчанию

Сам клапан стоит от 9000 руб. и выше.Средняя цена 11-13000 руб.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Денис Кожанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.12.2017, 15:57 #6
Аватар для Рина Леонтьева
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 236
Рина Леонтьева Рина Леонтьева вне форума
Новичок
Аватар для Рина Леонтьева
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 236
По умолчанию

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» радботу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе. Система известна давно. В частности, она применялась на отечественных автомобилях, например на «Ниве» ВАЗ-21213. К сожалению, в ее устройстве мало кто разбирался. Рециркуляцию при первой же возможности «нейтрализовывали», ухудшая эксплуатационные параметры автомобиля.

Для чего нужна рециркуляция?

Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.

Что делает клапан EGR?



Клапан EGR системы рециркуляции отработавших газов

Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.

Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

Стратегия клапана EGR

Она различна в зависимости от типа двигателя. В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха. Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество EGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан EGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.

В бензиновых двигателях клапан EGR закрывается на холостом ходу и при полном крутящем моменте, обеспечивая только 5-10% впуска воздуха при низкой-средней нагрузке.





Клапан EGR системы рециркуляции отработавших газов

Большинство систем имеют замкнутый контур, а это требует определенной обратной связи. Некоторые клапаны EGR регулируются электрическим способом и оснащены датчиком положения, который передает сигнал в электронный блок управления (ECM). Другие системы регулируются электропневматически, и обратная связь обеспечивается за счет регулирования датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) или датчика температуры впускного воздуха

Что идет не так?

Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси, что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя; износе цилиндров или поршневых колец двигателя; неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины); высоком уровне моторного масла; неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR; износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива; прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.

Симптомы

Если клапан EGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать.

Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха.

Если клапан заклинивает при закрытии, то это приведет к очень «жесткой» работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива в бензиновых двигателях. Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом.

В некоторых случаях загорится лампа неисправности (MIL), что указывает на неисправность катализатора.
Рина Леонтьева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.01.2018, 01:26 #7
Аватар для Артём Брайчев
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
Артём Брайчев Артём Брайчев вне форума
Новичок
Аватар для Артём Брайчев
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
По умолчанию

Диагностика
Всегда визуально проводите осмотр состояния трубок, электрических разъемов и компонентов. Вакуумный насос поможет вам привести в действие клапаны EGR, которые регулируются пневматически.

Ваше оборудование для сканирования даст вам все необходимые данные, позволит провести испытания привода, а также выведет на дисплей оперативные (рабочие) данные.

Отклонения в давлении впускного коллектора и расходе воздуха говорят о медленной реакции, а также о том, что при открытии и закрытии клапаны EGR заклинивают. Однако для окончательных выводов необходимо провести дорожное испытание.

Проверьте сопротивление напряжения и сигналов управления с помощью мультиметра и осциллографа.

Замена

При замене клапана EGR не забудьте прочистить все примыкающие трубки. Если клапан покрыт остатками нагара, то нагар забьет все трубки и разъемы. В противном случае можно получить отказ в гарантийной замене клапана
Артём Брайчев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.01.2018, 15:11 #8
Аватар для dbc
dbc dbc вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Вышний Волочек
Сообщений: 275
Отправить сообщение для dbc с помощью ICQ
dbc dbc вне форума
Новичок
Аватар для dbc
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Вышний Волочек
Сообщений: 275
Отправить сообщение для dbc с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо. Инфа интересная. Но на форумах почитал народ разделился во мнениях.
dbc вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.01.2018, 07:12 #9
Аватар для Вл Ад
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 254
Отправить сообщение для Вл Ад с помощью ICQ
Вл Ад Вл Ад вне форума
Новичок
Аватар для Вл Ад
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 254
Отправить сообщение для Вл Ад с помощью ICQ
По умолчанию

Грамотно написанная лабуда.
Вл Ад вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.07.2018, 07:35 #10
Аватар для Александр Сидора
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 227
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
Александр Сидора Александр Сидора вне форума
Новичок
Аватар для Александр Сидора
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 227
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
По умолчанию

как говориться, сколько людей, столько и мнений.Каждый решает для себя, по какому пути идти.Я для себя решил не трогать клапан, если понадобиться, то поменяю на новый.
Александр Сидора вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики здорова, потек радиатор сегодня, на шве сбоку, мастер сказал его не паяют Константин Точилкин Двигатель и его системы 19 17.02.2019 08:13
Привет! Иногда загорается ошибка, просит заглушить двигатель так как низкое Truong Nguyen Двигатель и его системы 5 12.12.2018 22:35
Нужны заглушить в бампер а4 Kaligula Двигатель и его системы 8 31.10.2018 16:48
Не работает эта хрень что можно сделать? Заменить или как-то заглушить? Где то в Игорь Пашков Двигатель и его системы 1 08.03.2018 01:19
в чем проблема? Так что течет масла а в другую сторону все Гулия Азнагулова Гарантийное и сервисное обслуживание 0 23.05.2017 05:29


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019